Увеличиваем эффективность рекламной кампании по продаже газонов

22.02.2015 Евгений Чуранов

Как лучше вести контекстную рекламу: самостоятельно или через агентство? Опыт нашего клиента показывает, что если по прошествии некоторого времени вы не получаете желаемых результатов и несете большие расходы, то лучше обратиться к специалистам. Кейс о том, как по итогам трех месяцев контекстной рекламы в Яндекс нам удалось снизить стоимость клика в 2,5 раза, уменьшив при этом расходы на рекламу почти в 2 раза.

Отправная точка

Клиент переделывал у нас свой старый сайт, после его запуска он принял решение самостоятельно заниматься рекламой Яндекс Директ. Однако спустя некоторое время он вернулся за услугой ведения рекламной кампании, отметив, что не доволен большими расходами.

Таким образом, основные задачи специалистов WebCanape были:

  • увеличить эффективность рекламных кампаний,
  • уменьшить бюджеты на рекламу.

Они пользуются услугами:

SEO-продвижение   Разработка сайта под ключ     Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ

Сайт:
greenturf.ru

Регион:
Москва

Вид рекламы:
Яндекс.Директ

Задача:
привести на сайт потенциальных клиентов, при этом снизить стоимость клика и текущие затраты на рекламу


Что было сделано

В качестве инструмента привлечения клиентов были выбрана контекстная реклама, в рамках ведения которой был выполнен следующий комплекс услуг.

  • Проведен аудит рекламной кампании, которую вел клиент
  • Исправлены старые и составлены новые объявления
  • Запущены тдельные рекламные кампании на РСЯ и ретаргетинг
  • Сделаны отдельные рекламные кампании для семян и газонов
  • Установлены системы Яндекс.Метрика и проведена настройка отслеживания конверсий
  • Оптимизированы ставки и дневные бюджеты
  • Даны рекомендации по улучшению конверсии сайта
Подобраны ключевые слова 1232 ключевое слов
Подобраны минус-слова 3452 минус-слова
Составлено объявлений 232 объявления

Полученные результаты

Специалистами WebCanape был проведен подробный аудит рекламной кампании с последующими исправлениями ошибок и оптимизацией.

По итогам трех месяцев рекламы нам удалось в 2,5 раза снизить стоимость клика, почти в 2 раза уменьшить расход и при этом увеличить количество переходов на сайт. Клиент оценил наш профессионализм и доверил нам последующее SEO-продвижение своего сайта.

Переходов на сайт 1500
CTR на поиске 22%
Сумма расходов 30000 руб.
Средняя цена клика 18,5 руб.
Заявок через сайт 28
Стоимость заявки 1070 руб.
Средний чек 150000 руб.

Отзыв клиента

Все работы выполнены качественно и в срок! Выражаем особую благодарность нашему менеджеру за профессионализм, отзывчивость и уважительное отношение к запросам клиентов. Спасибо!

Андрей Ионов, компания «ГринТурф»

8 800 200 94 60

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20

Сертифицированный партнер