Решаем проблему: оптимизируем работу туроператора с использованием Canape CRM

Дмитрий Греков
06.05.2016 Дмитрий Греков

Компания «Смоленск Тревел» существует на рынке туристических услуг более 10 лет. Благодаря использованию современных информационных технологий она быстро подстраивается под текущую экономическую ситуацию и чувствует себя довольно уверенно. За счет чего ей это удается — читайте ниже.

Отправная точка

Компания «Смоленск Тревел» существует на рынке туристических услуг более 10 лет. Ранее клиентская база велась в системе AmoCRM, но ее возможностей было недостаточно, поэтому клиент принял решение попробовать функционал Canape CRM.


Они пользуются услугами:

Сanape CRM Разработка сайта Яндекс. Директ Google Adwords SEO-продвижение

О компании:
Региональный туроператор. Основные направления деятельности: туры за рубеж, поездки по России, прием туристов в Смоленске и Смоленской области.

Сайт:
www.smolensk-travel.com

Штат менеджеров:
5 человек

Регион:
Смоленск и Смоленская область

Услуга:
настройка и внедрение Canape CRM

Задача, которая стояла перед менеджером WebCanape: «безболезненная» смена используемой CRM, возможность активной работы с базой клиентов, возможность формирования менеджерами счетов и возможность их оплаты online.


Полученные результаты

Сейчас менеджеры компании используют Canape CRM очень активно — как для ведения сделок, так и для маркетинговых рассылок. Теперь для выставления счетов менеджерам не приходится обращаться к бухгалтеру, за счет этого время на каждую сделку заметно сократилось.

Благодаря внедрению Canape CRM в период запрета самых популярных туристических направлений клиенту удалось свести к минимуму потери за счет активизации других услуг.


Что было сделано

После изучения устройства компании клиента были выполнены следующие работы.

  • Анализ устройства и текущей ситуации в компании
  • Регистрация и настройка аккаунта Canape CRM с учетом специфики работы клиента
  • Подключение сайтов клиента к CRM для учета всех входящих заявок
  • Регистрация и подключение ssl-сертификата для шифрования данных
  • Регистрация и подключение платежного интегратора для приема оплаты on-line
  • Автоматический перенос базы клиентов из ранее используемой системы в Canape CRM
  • Обучение менеджеров компании работе с Canape CRM

Благодарим команду WebCanape за быстрый переход и помощь в использовании вашей CRM. После смены CRM мы ничего не потеряли в плане функциональности, наоборот, возможности Canape CRM шире, чем в ранее используемой системе.

Степанова Александра

Хотите заказать разработку сайта, продвижение, контекстную рекламу или внедрение CRM? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60 , доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту manager@web-canape.com.