Реконструкция сайта оконной компании

Евгений Чуранов
23.10.2019 Евгений Чуранов Количество просмотров: 113

Сайт уже давно не разрабатывают на века ― уж слишком часто меняются требования поисковых систем, мода и потребительские предпочтения. Сегодня сайт ― это инструмент продаж, который необходимо обновлять раз 3-3 года, иначе он перестает выполнять свои функции. Рассказываем, как мы реконструировали старый сайт оконной компании, чтобы сохранить высокие позиции в выдаче.

4 мин.

Компания «Оконные системы» занимается установкой пластиковых окон и остеклением балконов по Москве. Это одна из крупнейших компаний по остеклению в столице, партнер REHAU.

Впервые «Оконные системы» обратились к нам 5 лет назад. Мы разработали им сайт за 12 000 рублей и продвинули его в топ выдачи по Москве. С тех пор мы уже дважды обновляли его, чтобы оставаться лидерами в нише. Последняя версия сайта работала хорошо, но мы постоянно мониторим рынок и вот увидели, что стали появляться проекты лучше и современнее. Чтобы не сдавать позиции, мы решили снова обновиться.

К тому же прежний сайт был построен на устаревшей версии CMS — на ней стало сложнее выполнять требования поисковых систем и внедрять интеграции, которые диктует современный рынок. Дизайн также требовалось обновить. Основная сложность — сохранить высокие позиции сайта в выдаче поисковых систем.

Задачи и процесс решения

Назрела потребность провести реконструкцию старого сайта:

  1. Обновить версию CMS-системы.
  2. Немного освежить фирменный стиль.
  3. Разработать новый современный дизайн сайта.
  4. Перенести все интеграции (CRM, телефония, email, Roistat).

Старый сайт занимал прочные позиции на первых строчках поисковой выдачи в московском регионе. Перенос на новую версию движка практически то же самое, что и разработка нового сайта. Нам важно было сохранить верхние строчки в выдаче, так как остекление — очень конкурентная ниша, а Москва — очень конкурентный регион.

В процессе реконструкции мы также выполнили разработку нового дизайна и новой логики построения страниц. Цель — повышение конверсии сайта. Старая версия хоть и была неплохой, но уже не в полной мере отвечала современным требованиям к дизайну и юзабилити.

Особенности реализации проекта

Важно было перенести со старой CMS всю структуру, функциональность и контент. Нам нужно было успеть завершить все работы в межсезонье — за низкий период выявить и исправить все недостатки, которые могли «вылезти» при переезде, а к наступлению сезона уже быть в лидерах выдачи.

Было сделано:

  1. Разработана специальная система миграции со старого сайта — чтобы сократить время на перенос структуры и контента на новый движок и минимизировать ошибки и потери позиций и трафика. На сайте уже имелась развернутая структура из нескольких сотен страниц, поэтому нужно было этот процесс максимально автоматизировать.
  2. Доработан блог — добавлена микроразметка, сделана перелинковка с основными разделами, появился счетчик просмотров, симпатичные картинки для превью в статьях, кнопки социальных сетей на детальной странице статьи и блок «Вам также понравится».
  3. Добавлена выгрузка Турбо-страниц — удобный формат, который ускоряет загрузку контента сайта из поиска Яндекса
  4. Пересобрано портфолио — все выполненные проекты отмечены на интерактивной карте Москвы, добавлены описания, отзывы, и много фотографий.
  5. Доработаны внутренние страницы — мы проанализировали прежнюю версию сайта, поведение пользователей на ней, изучили сайты конкурентов и на основе полученных данных сформировали новый вид страниц, улучшили контент.

Главная до нас:

Главная страница сайта до нас

2014 год:

Главная страница сайта в 2014

2016 год:

Главная страница сайта в 2016

Стало:

Главная страница сайта okno-moskva.ru
Детальная страница профиля

 

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Реконструкция сайта заняла 6 месяцев с момента разработки ТЗ до выкладки готового ресурса на хостинг.

До начала работ (июнь 2018 года) в месяц на сайт заходили 15 982 посетителя. Спустя 6 месяцев после завершения реконструкции месячный объем трафика вырос на 90 % и составил 30 387 посетителей. Самое важно в этой статистике то, что за счет грамотно проведенного переезда мы не потеряли трафик.

Срок реконструкции 6 месяцев
Рост конверсии 15 % (с 0,76 % — июнь 2018 г.; 0,88 % — июнь 2019 г.)
Рост ежемесячного трафика 90 % (15982 — июнь 2018 г., 30387 — июнь 2019 г.)

Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Позвоните нам по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321, или отправьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.