Рекламируем услугу написания стихов и получаем более 130 заявок с сайта

2016-06-30 Сергей Пахомов

Как приятно дарить и получать рифмованное поздравление от коллег или близких, посвященное годовщине, корпоративному празднику, дню рождения. Однако сочинение стихов — работа творческая, требует таланта и времени. Вы спросите, при чем тут реклама на Яндекс.Директ? Специалисты WebCanape получили интересную задачу: провести рекламную кампанию сайта, предлагающего услугу написания стихов и посвящений. Как нам удалось привлечь более 4000 потенциальных клиентов и получить более 130 заявок с сайта — читайте в нашем кейсе.

Отправная точка

Услуга по созданию стихов, которую предлагает клиент, является творческой, поэтому и информацию на сайте требовалось представить необычным образом. На этапе создания сайта было принято решение разработать Landing Page — это сайт, который состоит из одной страницы и посвящен одному конкретному товару, услуге, приложению или сервису. На этапе разработки были выделены следующие блоки, ведущие посетителя сайта к заказу: «Общее описание услуги», «Поводы для написания стихотворений», «Примеры работ», «Порядок работ», «Отзывы клиентов», «Форма заказа». 

Однако мало разработать сайт и запустить его в интернете, на следующем этапе требуется привлечь к нему целевых посетителей, которые в последствии конвертируются в заказчиков. Понимая это, после разработки сайта клиент обратился к нам для настройки рекламы в Яндекс Директ. Особенностью его заявки стало пожелание начать рекламу только в Поиске Яндекса, не используя рекламную сеть Яндекса и ретаргетинг.


Они пользуются услугами:

Разработка сайта Яндекс.Директ

Сайт:
подаристихи.рф

Период рекламы:
ноябрь 2015 г. — апрель 2016 г.

Задачи:
найти целевую аудиторию посредством рекламы на Поиске Яндекс.Директ, увеличить поток заказов с помощью этого канала продаж


Ход работ

  1. В процессе работы создавались несколько групп объявлений под разные праздники и возможные мотивы обращения к стихотворцам
  2. Затем тщательно прорабатывались запросы, по которым переходили пользователи на сайт и, на протяжении всей рекламной кампании, расширялся список минус-слов, благодаря чему повышался трафик посетителей, наиболее заинтересованных в заказе
  3. После успеха в поисковой рекламе, клиент согласился на РСЯ и ретаргетинг
  4. После этого мы тщательно отбирали площадки для показа рекламы в РСЯ, разработали ключевые условия для настройки ретаргетинга
  5. Проявляли креатив как в изображениях, так и в текстах рекламных объявлений
  6. И, наконец, выбрали оптимальную стратегию показа рекламных объявлений, настроили ставки и дневные бюджеты

Примеры объявлений


Результаты работы

За 6 месяцев рекламной кампании по объявлениям зашло более 4000 целевых посетителей. 

CTR на поиске 12.57
Заявки более 130
Конверсия 3,48 %
Раходы 74 102 руб.
Средний чек 1 370 руб.
Средняя себестоимость выполненной заявки с рекламы: 570 руб.

Количество отказов составило 20%. Это значение намного лучше, чем среднее значение среди всех одностраничных сайтов.

График визитов посетителей по рекламе

Реклама стала одним из основных источников захода на сайт, приводя посетителей по целевым запросам. Ее рентабельность составила 140% (вкладывая 10 000 рублей, клиент получил 24 000 рублей с каждого выполненного заказа).

График переходов по рекламе Яндекс.Директ

Основным инструментом рекламы стал Яндекс.Директ. Среднее время посетителей на сайте составило почти 4 минуты, что хорошо отражает заинтересованность пользователей, привлеченных рекламой в Яндекс Директ.

WebСanape — создание сайтов 
в Смоленске, в Москве, в России, в мире...

© ООО «Твинс» 2008 – 2017

Сертифицированный партнер                

8 800 200 94 60
Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60
Москва +7 (499) 506-97-20

info@web-canape.ru