Заказать услуги

  • Главная
  • Кейсы
  • Кейсы клиентов
  • Кейс по разработке сайта для госучреждения: как мы помогли организовать работу в онлайн Центру поддержки экспорта Краснодарского края

Кейс по разработке сайта для госучреждения: как мы помогли организовать работу в онлайн Центру поддержки экспорта Краснодарского края

Екатерина Новикова
29.01.2022 Екатерина Новикова Количество просмотров: 1382

Как часто посещая сайт госучреждения вы быстро находили нужную информацию или документы, без проблем оформляли заявку? Обычно мы сталкиваемся с непонятной навигацией, устаревшим дизайном и еще хуже все выглядит на мобильных устройствах. Расскажем, как мы сломали систему и сделали функциональный и удобный для пользователей сайт ЦПЭ Краснодарского края.

4 мин.
Нет времени читать?

Центр поддержки экспорта Краснодарского края был создан в 2011 году для помощи и продвижение интересов российских экспортеров на внешних рынках.

Его функции:

  • оказание поддержки малому и среднему бизнесу в регионе;
  • помощь с работой на иностранных рынках;
  • организация обучающих программ для бизнеса.

новый сайт ЦПЭ

Перемен, мы ждем перемен

Дизайн предыдущего сайта был устаревший, а функционал не устраивал клиента — большинство процессов администраторам приходилось осуществлять вручную, а уже давно пора было переходить на автоматизацию и решение некоторых вопросов в онлайн.

главная страницы устаревшего сайта ЦПЭ

Мы сделали из проблем задачи, они и легли в основу разработки.

Курс на понятный интерфейс

Одной из целей являлась разработка удобного и стильного дизайна с ориентацией на предпринимателей: сайт должен быть интуитивно понятным, чтобы клиенты могли ознакомиться с перечнем услуг, оказываемых центром, изучить подробную информацию по каждой из них и оставить заявку на выполнение.

как это работает

Работы велись с учетом брендбука и требований к функционалу сайта для государственных органов. При разработке мы учитывали просьбу клиента — не выбирать сложную систему управления сайтом, так как было важно, чтобы сотрудники центра могли сами заниматься наполнением и обрабатывать заявки.

Функционал и возможности

Нам предстояла работа в четырех направлениях:

  1. Разработка каталога экспортеров.
  2. Разработка каталога документов.
  3. Организация работы с услугами центра через сайт.
  4. Разработка календаря мероприятий.

Каталог экспортеров

Клиенту было важно собрать информацию о всех экспортерах на сайте.

Решение

Для этого нами была разработана система регистрации экспортеров и модерации заявок. Процесс формирования заявки на вступление в официальное сообщество экспортеров региона через сайт происходит так:

  • регистрация в личном кабинете;
  • заполнение заявки на добавление экспортера в реестр;
  • автоматическое формирование PDF файла с данными экспортера;
  • модерация заявки.

После прохождения модерации компания-экспортер попадает в каталог экспортеров по соответствующему направлению деятельности.

каталог экспортеров

Каталог документов

Требовалось опубликовать на сайте документы и материалы для экспортеров, предусмотреть возможность их скачивания.

Решение

Для этого мы разработали отдельную библиотеку файлов, разделенную на категории документов. Все загруженные в библиотеку файлы сохраняются на сайте, а не в облачном хранилище. Для клиента это было важно в соответствии с требованиями к безопасности. Добавлена возможность ограничения скачивания для не авторизированных пользователей.

библиотека экспортера

запросы компаний

Работа с услугами центра через сайт

Оформление заявок на услуги — это главная задача, которую должен выполнять сайт, важно было сделать этот процесс максимально удобным как для экспортеров, так и для администраторов сайта.

услуги ЦПЭ

Решение

Для этого был разработан личный кабинет. По каждой услуге центра формируется уникальная форма заявки. И в зависимости от направления услуги, она назначается на соответствующего сотрудника. Отправить заявку на получение услуг центра могут только зарегистрированные пользователи.

форма заявки на оказание услуги

Календарь мероприятий

Центр поддержки экспорта проводит множество различных мероприятий, и перед нами поставили задачу разработать календарь для работы с ними.

Решение

Мы сделали многофункциональный календарь, особенность которого — возможность прикрепления к мероприятиям одного или нескольких сотрудников. Это нужно для того, чтобы заявки клиентов на участие в мероприятиях приходили на почту к конкретному организатору мероприятия. Все события в календаре можно фильтровать по типам.

календарь мероприятий

карточка мероприятия

Результат

Проект создавался для облегчения жизни экспортеров, теперь они могут:

  • быстро получать всю информацию об услугах;
  • отправлять заявки на них в электронном формате через сайт.

Разработанный функционал позволил автоматизировать многие процессы центра, что в какой-то степени уже сказалось на экономике Краснодарского края, а экспортеры региона выразили благодарность администрации ЦПЭ.

Сайт kubanexport.ru — пример современного онлайн решения для ЦПП и ЦПЭ. Также оно может подойти для образовательных и медицинских учреждений.

Хотите организовать эффективную работу вашей организации в онлайне? Звоните 8-800-200-94-60, доб. 321 или напишите нам: rop@web-canape.com. Мы разработаем функциональный госсайт с учетом всех обязательных требований к структуре и безопасности сайтов для госорганизаций.

Понравилась статья - поделись с друзьями

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск, ул. Карла-Маркса 12 +7 (4812) 20-94-60

Москва, ул. Пятницкая 37 +7 (499) 506-97-20