Как создать эффективный сайт для вывода на рынок нового продукта

10.11.2017 Евгений Казаков

При старте продаж нового товара чаще всего используются наружная реклама, пиар в СМИ и возможности интернета. Рассказываем о разработке интернет-магазина для вывода на рынок ранозаживляющего средства ООО «Леран».

Отправная точка

К нам обратилась компания «Космецевтический инкубатор», которая занимается внедрением инновационных технологий в современную косметическую промышленность. Один из последних проектов фирмы — гель-композит «Леран», предназначенный для лечения и профилактики ран.

Чтобы вывести продукт на рынок, клиенту потребовалось создание сайта.


Они пользуются услугами:

Разработка сайта 

Сайт:
leran-lab.ru

Тип сайта:
интернет-магазин

Период создания:
август 2017 года

Цели:
разработка сайта для нового ранозаживляющего средства, привлечение внимания к продукту, продажа товара через интернет

Ранозаживляющее средство - разработка сайта

Ход работ

Клиент имел четкое понимание того, как должна быть представлена информация о продукте. До начала работ в пример приводились несколько сайтов с подобной тематикой и понравившимся дизайном.

Основные пожелания к макету:

  • лаконичность,
  • современность,
  • использование цветовая гаммы, в которой выполнена упаковка продукта.

Разработка интернет-магазина для ранозаживляющего средства

Главная страница сайта

При разработке главной страницы сайта сделан акцент на уникальном составе и особых свойствах продукта, технологии и механизме действия активных компонентов. В слайдере размещены несколько фотографий, иллюстрирующих разные потребительские группы.

Примеры слайдов в слайдере

слайд для сайта ранозаживляющего средства

слайд для сайта компании «Леран»

сайт ранозаживляющего средства

На главной странице предусмотрена возможность добавления товара в корзину для заказа через сайт, чтобы проанализировать спрос конечных потребителей. 

описание медицинского препарата

Для оптовых заказчиков размещены блок о производителе и технологии действия крема, подробная информация о составе и свойствах продукта. 

свойства препарата - слайд с описанием

средство для заживления ран - макет сайта

Здесь же расположились блоки «Отзывы» и «Новости», содержащие информацию о деятельности компании. Их цель — повышение доверия потенциальных покупателей  к товару.

отзывы и новости на сайте - представление информации

Концепция главной страницы понравилась клиенту, после незначительных исправлений в первую версию дизайна был согласован окончательный вариант макета.

Внутренние страницы сайта

Как правило, когда макет главной страницы утвержден, разработка внутренних страниц сайта происходит заметно быстрее, ведь они — логичное продолжение готовой концепции.

Детальная страница о продукте

детальная страница о продукте

Раздел со списком новостей

представление новостей на сайте


Результаты работы

После тестирования мы провели базовую SEO-оптимизацию, и разместили сайт на домене leran-lab.ru.

Клиент остался доволен выполненной работой. Спустя две недели после запуска сайт проиндексировался, и с него стали приходить первые заказы.

Бюджет 48 000 руб.
Количество разработчиков 5 человек
Время разработки 47 часов

Поставленные задачи были решены. Оперативная обратная связь от клиента, понятная формулировка пожеланий, конструктивный диалог при  обсуждении деталей и возникающих вопросов — все это сопутствовало успешной реализации проекта.

Со временем компания планирует расширять ассортимент продукции, которую можно приобрести через сайт.

Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту az@web-canape.com.

8 800 200 94 60

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20

Сертифицированный партнер