Отправная точка
Наш клиент,
Они пользуются услугами:
Разработка сайта Яндекс. Директ
Сайт:
Сфера деятельности:
Регионы:
Россия, Кипр
Услуги:
разработка сайта, контекстная реклама и таргетированная реклама
Период рекламы:
март—июнь 2017 года
Цель:
разработка сайта мероприятия, привлечение участников через контекстную и таргетированную рекламу
Выбор каналов для рекламы
На начальном этапе мы проанализировали тематику делового мероприятия и его целевую аудиторию. Форум был предназначен для руководителей и
- контекстная реклама через Яндекс. Директ и Google AdWords;
- таргетированная реклама в социальных сетях — Facebook и Instagram.
Контекстная реклама
Основная часть бюджета контекстной рекламы была выделена на рекламные сети Яндекса (РСЯ) и Google (КМС). Наши специалисты по контекстной рекламе настроили три группы кампаний.
- По ключевым словам.
Ключевые слова для сетей были разделены на три группы:
- брендовые — по фамилиям спикеров (Максим Батырев, Игорь Рызов, Станислав Воробьев);
- тематические — по теме мероприятия (
бизнес-туры ,бизнес-форумы , тренинги по продажам); - околотематические — по интересам целевой аудитории (продажи, управление, развитие бизнеса, финансы).
- По базам ретаргетинга:
- посетители сайта форума,
- посетители сайтов спикеров,
- база телефонов и
e-mail (предоставил клиент), - Look-
a-Like-аудитории .
- По темам и интересам:
- бизнес,
- финансы,
- налоги,
- предпринимательство,
- банковские услуги.
В рекламных объявлениях были использованы все типы форматов: текстовые, баннерные и адаптивные.
Примеры объявлений
Реклама в поиске также была разделена на 2 типа ключевых запросов: брендовые и тематические.
Примеры рекламных объявлений на поиске
Результаты контекстной рекламы
В ходе рекламной кампании выяснилось, что эффективность сетей в нашем случае оказалась гораздо выше рекламы в поисковых системах, и мы отключили рекламу на поиске, сосредоточившись на РСЯ и КМС. В рекламных сетях максимальное количество конверсий наблюдалось по ремаркетингу и таргетингу на аудитории.
| Тип | Клики | CTR | Цена клика | Регистрации |
Яндекс. Директ | Поиск | 159 | 11,9% | 9,6 | 13 |
РСЯ | 1256 | 0,13% | 12,0 | 45 | |
Google AdWords | Поиск | 150 | 11,7% | 23,9 | 10 |
КМС | 1420 | 0,19% | 7,3 | 25 |
Реклама в социальных сетях
Изучив аудиторию популярных соцсетей, основные усилия мы решили сконцентрировать в Facebook и Instagram. На решение повлияло несколько факторов:
- в этих сетях сосредоточено максимальное количество подписчиков Максима Батырева;
- в Facebook и Instagram общий рекламный кабинет, в котором есть возможность таргетирования на руководителей и предпринимателей;
- можно нацелить рекламу на русскоязычных жителей Кипра.
В кампаниях мы выделили несколько таргетингов:
- подписчики группы Максима Батырева,
- аудитория, похожая на подписчиков группы Максима Батырева,
- предприниматели и владельцы бизнеса (Россия, Беларусь, Украина, Кипр),
- таргетинг по базе
e-mail участников прошлых мероприятий, - ретаргетинг на посетителей сайта.
В ходе рекламной кампании было использовано более 10 креативов для промопостов.
Промопосты в ленте новостей Facebook
Промоблоки в правой колонке Facebook
Промопосты в Instagram
Результаты таргетированной рекламы
Наибольший интерес у пользователей вызвали посты с таргетингом на аудиторию подписчиков спикеров и похожую аудиторию. Больше всего кликов получили посты с Максимом Батыревым. Поскольку в рекламной кампании не было предусмотрено разделение на Facebook и Instagram, отдельной статистики по числу регистраций в каждой из этих социальных сетей у нас нет.
Тип | Охват | Клики | Цена клика | Реакции | Регистрации |
| 77 622 | 2672 | 11,7 руб. | 580 | 174 |
| 101 247 | 850 | 14,2 руб. | 1258 |
Итоги
За период проведения рекламной кампании через каналы контекстной и таргетированной рекламы нам удалось получить более 250 запросов через сайт. В статистике не учтены телефонные звонки, запросы по электронной почте и через
Вид рекламы | Регистрации |
Яндекс. Директ | 58 |
Google AdWords | 35 |
Facebook + Instagram | 174 |
Отзыв организаторов
Сотрудничество с WebCanape — всегда предсказуемый результат. Они выполнили громадную работу по настройке и проведению рекламной кампании и привлекли на
Комбат-форум на Кипре участников. Мы хорошо потрудились при организации мероприятия, и успех форума — в том числе и их заслуга.Под редакцией Виктории Папсуйко
ООО «Комбат-туры»
Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону