Компания «ГринТурф» занимается производством и укладкой рулонного газона на территории Московской области. Это сезонный бизнес: в средней полосе газон невозможно выращивать и укладывать с сентября до марта—апреля, поэтому к началу сезона нужно подготовиться и занять хорошие позиции в естественном поиске. Приводим статистику истории запросов Wordstat.yandex, свидетельствующую о сезонном характере спроса на рулонные газоны.
Весной 2015 года мы успешно настроили контекстную рекламу для сайта greenturf.ru. Клиент оценил наш профессионализм и доверил нам последующее
Отправная точка
Летом 2015 года клиент обратился за продвижением сайта. Но его решение было немного запоздалым, так как сезон уже начинался, и пик посещаемости из поисковых систем был достигнут только к концу лета.
Бытует мнение, что в конце сезона продаж можно завершить работы по продвижению сайта. Но мы продолжали оптимизацию на протяжении всего межсезонья, и результат не заставил себя ждать.
Они пользуются услугами:
Сайт:
Время начала работ:
март 2015 года
Регион:
Москва и Московская обл.
Услуга:
продвижение сайта по тарифу «Столица Оптимальный» и контекстная реклама Яндекс.Директ
Что сделано?
- Составлено семантическое ядро
- Расширена структура сайта
- Созданы новые страницы в соответствии с семантическим ядром
- Сайт наполнен текстами, оптимизированными для поисковых систем, сделана перелинковка на разделы
- Проведена индивидуальная настройка метатегов страниц, необходимая для лучшего ранжирования сайта поисковыми системами
- Оформлен контент
Затем мы определили оптимальную структуру страниц. Чтобы ее реализовать, мы отрисовали и заверстали графические блоки, после этого наполнили текстовые блоки в соответствии с подготовленной структурой. Получилась такая страница:
Добавлена микроразметка статей
Цель семантической разметки — сделать сайт более понятным и структурированным для поисковых роботов, облегчить поисковым системам и специальным программам извлечение и обработку информации для ее удобного представления в результатах поиска.
Пример сниппета статьи с микроразметкой:
Наполнен каталог газонов
Добавлена микроразметка товаров каталога
Если на страницах с товарами специальным образом разметить названия товаров, описания, цены, информацию о доставке, то поисковый робот распознает эти данные и сможет использовать их в сниппетах на страницах поисковой выдачи.
Пример сниппета товара в поисковой выдаче Google | Пример сниппета товара в поисковой выдаче Яндекс |
Создан и наполнен раздел «Наши проекты»
Под каждый проект была создана отдельная страница с подробным описанием. Это имеет ряд преимуществ:
- влияет на поведенческий фактор, повышает степень доверия пользователей;
- дает возможность продвигать страницы по большему количеству низкочастотных ключевых запросов;
- позволяет увеличивать внутренней ссылочной массы посредством перекрестных ссылок между проектами и коммерческими разделами;
- оказывает положительное влияние на продвижение сайта в Яндекс и Google.
Детальная страница проекта
Также мы разместили посты в социальных сетях со ссылками на проекты на сайте. Отметим, что такая работа, как правило, оказывает положительное влияние на продвижение сайта в поисковой выдаче.
Разработка модуля «Калькулятор» для расчета стоимости газона
Доработка модуля «Калькулятор» позволяет увеличить время нахождения пользователя на ресурсе, добиться повышения числа лояльных посетителей и улучшить юзабилити сайта.
Результаты
В связи с тем, что мы не прерывали работы по продвижению в межсезонье, то уже к маю 2016 года мы вывели сайт на пик посещаемости.
Весь сезон сайт занимал высокие позиции в поисковой выдаче по высокочастотным продающим запросам.
Ключевая фраза | Яндекс | |
теневой газон цены | 1 | 2 |
теневой газон в москве | 1 | 2 |
укладка газона в москве | 1 | 5 |
городской газон в москве | 1 | 8 |
партерный газон в москве | 1 | 10 |
газон в рулонах | 1 | 15 |
спортивный газон в москве | 3 | 9 |
рулонный газон купить | 3 | 20 |
теневой газон купить | 4 | 5 |
рулонный газон цены | 5 | 22 |
рулонный газон под ключ | 5 | 25 |
трава в рулонах | 8 | 15 |
Позиции в поисковых системах на конец августа 2016 года.
Посещаемость сайта в сезон
За сезон 2016 года из поисковых систем на сайт пришло почти 11 000 посетителей. Это в 3 раза больше, чем в 2015 году.
Сколько заявок было получено с сайта?
- Потенциальными клиентами было отправлено с сайта более 200 заявок. Оффлайн обращений было еще больше.
- В разгар сезона было решено отказаться от контекстной рекламы, так как производство с трудом справлялось с объемами работ.
Дальнейшие планы
В данный момент сезон 2016 года подошел к завершению. Однако мы уже начали готовиться к сезону 2017 года: ведется разработка адаптивной версии сайта, составлен план работ на межсезонье.
В следующем сезоне планируется улучшить показатель посещаемости из поисковых систем. Наши активные действия будут способствовать дальнейшему успешному развитию сайта, а, следовательно, и развитию бизнеса нашего клиента.
Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.