Рекламируем акции ТЦ «Макси» через Поиск и таргет-рекламу

10.09.2016 Анна Зимина

Как привлечь внимание большой аудитории к акциям и спецпредложениям в интернете? Можно публиковать новости на сайте, рассчитывать на посты в соцсетях, однако где гарантия, что пользователи регулярно заходят в группы и просматривают ваш ресурс? В этом случае мы рекомендуем использовать эффективные и проведенные инструменты — контекстную и таргетированную рекламу. Как они работают, расскажем на примере работы с крупным торговым центром «Макси».

Отправная точка

Сотрудничество с розничным сектором торговой сети «Макси» в Вологде и Череповце мы начали в марте 2016 года, клиент пришел к нам по рекомендации своего же оптового департамента, с которым мы успешно работали в 2015 году.

Перед нами стояла задача донести до максимального количества жителей Вологды и Череповца информацию о новых акциях ТЦ «Макси» и увеличить число посетителей сайта по минимальной цене.


Они пользуются услугами:

Таргет-реклама Вконтакте Яндекс.Директ

Сайт:
www.maxi-retail.ru

Регион:
Вологда, Череповец

Услуга:
Яндекс.Директ, таргетированная реклама Вконтакте

Задачи
Осветить акционные предложения ТЦ «Макси», привести через сайт покупателей.


Ход работ

За первые 6 месяцев работы было прорекламировано 13 акций самой разной направленности: от рекламы отдельных товарных позиций со скидками до сложных совместных акций ТЦ «Макси» с другими компаниями.

Поскольку все акции были новыми, через Поиск Яндекса и Google приток посетителей был ожидаемо небольшим — пользователи еще не знали об акциях и, соответственно, не искали их в интернете. Мы оставили Поиск в качестве дополнительного источника, а основной упор сделали на Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Для каждой товарной группы мы создавали не менее 9 объявлений с разными картинками и текстами, чтобы выявлять и использовать наиболее эффективные, приносящие клиенту больше кликов по меньшей цене.

Отдельная роль отводилась рекламным кампаниям на Ретаргетинг. Так как сеть «Макси» достаточно широко представлена в Вологде и Череповце, акции этого торгового центра могли заинтересовать практически каждого жителя этих городов. Таким образом, мы поставили в настройках два основных условия: чтобы реклама показывалась всем пользователям, посетившим сайт «Макси», а также жителям Вологды и Череповца.


Полученные результаты

Рекламируемые акции 13
Подбор ключевых слов 2560
Составление новых объявлений 897
Переходы на сайт 21500
Средняя цена перехода 5,3 руб.

Отзыв клиента

Нашей сети магазинов в этом году исполнилось 20 лет. По этим меркам мы еще на самом старте продвижения товаров и услуг в интернете. Но у нас большие планы и амбициозные цели. Поэтому мы обратились в WebCanape, чтобы на постоянной основе запускать рекламные кампании — быстро и эффективно. И остались довольны выбором.

Контекстная и таргетированная реклама достигает поставленных целей. Система оплаты упрощает работу с бюджетами. Оперативная обратная связь позволяет вносить изменения на ходу и принимать верные решения в трудных случаях. За это спасибо специалистам компании! Игорю Лазаеву — за профессиональную настройку таргета. Анне Мовенко — за очень важную работу по оптимизации документооборота.

Отдельное спасибо Анне Зиминой! Когда почти ежедневно работаешь над одним проектом, находясь в разных городах, очень важно легко находить общий язык. Тогда контекстная реклама дает отличные результаты, а сама работа становится не только эффективной, но еще и приятной.

Постоянное сотрудничество с WebCanape помогло нам организовать работающую систему по запуску рекламных кампаний в онлайне. Спасибо Евгению Чуранову за отличную команду и консультации по вопросам продвижения в интернете.

Уверены, что в дальнейшем наше сотрудничество станет еще эффективнее.

Александр Лучников, интернет-маркетолог сети магазинов «Макси»

8 800 200 94 60

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20

Сертифицированный партнер