Снижаем цену клика на 30% при рекламе услуг «Смоленск Газ-Сервис»

2016-12-05 Светлана Кузьменко

Что важно сделать при запуске контекстной рекламы: правильно подобрать ключевые слова и минус-слова, составить рекламные объявления или изучить площадки для запуска рекламной кампании в РСЯ? На самом деле, важно учесть все эти моменты, качественно настроить аккаунт и разработать стратегию рекламы клиента, а затем отслеживать результаты с помощью систем статистики. О том, как добиться роста посещаемости сайта в пять раз и грамотно оптимизировать бюджет на клики — читайте в кейсе.

ООО «Смоленск Газ-Сервис» — дочерняя компания газораспределительной организации «Газпром газораспределение Смоленск». По Смоленску и Смоленской области открыто 27 ее торговых представительств. Руководством фирмы было принято решение о поиске новых каналов продаж, одним из которых стал интернет.

Изначально клиент обратился к нам за созданием сайта, но даже для широко известной компании недостаточно просто разработать ресурс в интернете, нужно привести на него как можно больше потенциальных покупателей. Самый быстрый способ добиться желаемого результата — воспользоваться услугой контекстной рекламы и с помощью специалистов настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.


Они пользуются услугами:

Реклама в Яндекс.Директ Разработка сайта

Сайт:
смолгаз.рф

Период работы:
май-август 2016 года

Регион:
Смоленская область

Услуга:
контекстная реклама в Яндекс.Директ

Цели:
увеличить посещаемость сайта, получить большее количество заявок и звонков через сайт, а также повысить продажи по всем разделам товаров, представленным на сайте.


Что было сделано

После тщательной работы по подбору ключевых слов и минус-слов было запущено несколько отдельных рекламных кампаний и проведен аудит сайта. По результатам аудита были выявлены недочеты и выполнены необходимые доработки.

  • Подобрано 295 ключевых слов
  • Подобрано 2068 минус-слов
  • Составлено 123 объявления
  • Проведены отдельные рекламные кампании на Поиск, РСЯ и ретаргетинг

Благодаря тщательному подбору минус-слов, максимально релевантным объявлениям, ручному управлению ставками, корректировкам ставок для самых популярных ключевых фраз, приводящих к конверсиям в РК на поиске, CTR достиг 76.47% по отдельным фразам. При переходе по рекламе процент отказов составил всего 8%, глубина просмотра — 4,07.
 

Примеры объявлений

Для повышения эффективности рекламной кампании в РСЯ был проведен анализ площадок, исключены некачественные площадки.


Полученные результаты

Переходов на сайт 2125
CTR на поиске 19.77
Сумма расходов 10 296.12
Средняя цена клика 4.85
Заявок через сайт 24
Стоимость заявки 429
 

Оптимизированы ставки и дневные бюджеты

Средняя цена клика упала на 30% (с 5.53 руб. до 3.85 руб.).


 

Установлена Яндекс.Метрика и настроено отслеживание конверсий

Количество просмотров страницы «Контакты» на сайте (которые в дальнейшем конвертировались в звонки и заказы посетителей) возросло с 0 до 60 в месяц.

Уже в первый месяц после запуска рекламной кампании посещаемость сайта выросла более чем в 2 раза. К концу анализируемого периода посещаемость увеличилась в 5 раз, и эта цифра продолжает расти.


Отзыв клиента

Ведение контекстной рекламы с командой WebCanape — профессионально и недорого, более подходящего соответствия «цена/качество» не найти. Работаем и будем работать с лучшей IT-компанией в Смоленске – WebCanape.

Дмитрий

WebСanape — создание сайтов 
в Смоленске, в Москве, в России, в мире...

© ООО «Твинс» 2008 – 2017

Сертифицированный партнер                

8 800 200 94 60
Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60
Москва +7 (499) 506-97-20

info@web-canape.ru