Выводим сайт пластиковых окон в топ-3 по высокочастотным запросам

10.10.2016 Евгений Чуранов

Продажа пластиковых окон — одна из самых конкурентных ниш практически в любом регионе России. Смоленск не является исключением. После создания нового сайта на Canape CMS клиентом было принято решение воспользоваться услугами по продвижению и рекламе своего ресурса в компании WebCanape.

Отправная точка

Продажа пластиковых окон — одна из самых конкурентных ниш практически в любом регионе России. Смоленск не является исключением. После создания нового сайта на Canape CMS взамен старого на Joomla! клиент принял решение воспользоваться услугами по продвижению и рекламе своего ресурса в WebCanape.

Ранее клиент уже обращался к нам для продвижения своего сайта по продаже дверей (мы писали об этом в кейсе «Перенос сайта на новую CMS и снижение затрат на продвижение»). Результатом работы был доволен, и снова выбрал WebCanape в качестве компании-подрядчика для создания и продвижения второго сайта.


Они пользуются услугами:

SEO-продвижение Разработка сайта Яндекс.Директ

Сайт:
www.optima-prof.ru

Регион:
г. Смоленск

Тип сайта:
сайт-каталог

Услуги:
продвижение по тарифу «Регион Оптимальный», контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords


Было

Для качественного продвижения услуг «Оптима.Профи» необходимо было создать новый сайт и настроить правильно редиректы, поскольку старый ресурс работал нестабильно, имел большое количество ошибок в верстке и программной части.

Стало

После запуска нового сайта задачами специалистов было: провести SEO-оптимизацию сайта и вывести его в топ-3 по самым высокочастотным запросам тематики, а затем обеспечить постоянный прирост клиентов на сайт за счет поискового продвижения и стабильно высокую общую посещаемость.


Полученные результаты по SEO-продвижению

За полгода работы нам удалось вывести сайт на лидирующие позиции в региональном поиске по большинству ключевых слов. На первых местах закрепились самые высокочастотные запросы: «пластиковые окна», «пластиковые двери», «ремонт окон» и др. До начала работ с сайтом посещаемость старого ресурса из поиска была 20 визитов, на данный момент — более 1000 визитов в месяц.

Запросы Яндекс Google
пластиковые окна 1 8
офисные перегородки 1 4
ремонт окон 1 1
ремонт пластиковых окон 3 1
пластиковые двери 1 2
пластиковые окна цена 1 8
пластиковые окна заказать 2 3

График посещаемости сайта из поиска

Полученные результаты по контекстной рекламе

Контекстная реклама в Яндекс и Google настраивалась таким образом, чтобы обеспечить приток клиентов на сайт по запросам, не вышедшим на достаточно высокие позиции в естественном поиске. Благодаря этой стратегии мы получили стабильно высокую посещаемость сайта из разных источников с первых месяцев работы.

График общей посещаемости


Как мы добились таких результатов?

  • Разработали сайт
  • Настроили редирект со страниц старого сайта
  • Составили семантическое ядро
  • Разработали новую структуру сайта
  • Произвели технические настройки сайта, необходимые для успешной индексации в поисковых системах
  • Составили и прописали метатеги для страниц сайта
  • Провели работы по корректному формированию сниппетов в Яндекс и Google
  • Написали уникальные тексты, необходимые для успешного продвижения
  • Зарегистрировали сайт в проверенных каталогах и справочниках с целью получения обратных качественных ссылок
  • Настроили внутреннюю перелинковку
  • Постоянно ведем работы по увеличению списка продвигаемых слов путем расширения структуры сайта
  • Ежемесячно обновляем раздел «Акции»
  • Разработали калькуляторы окон и дверей для удобного расчета стоимости услуг
  • Добавили возможность быстрого вызова замерщика
  • Постоянно работаем с модулем «Вопрос-Ответ»
  • Настроили рекламную кампанию и постоянно корректируем ее на основе результатов поисковой динамики

Каталог окон

Был разработан и добавлен каталог окон на сайт.

Перспективы на будущее

По самому высокочастотному запросу «пластиковые окна» первое место в поисковой выдаче Яндекса имеет каталожная страница c ассортиментом продукции, на которой отсутствует текст. Таким образом, мы можем сделать вывод, что для успешного продвижения даже по высококонкурентным запросам не обязательно использовать огромные SEO-тексты. Качественный контент, понятное пользователям представление имеющейся продукции и услуг, а также работа с метатегами — ключ к успеху.

На данном этапе работы над сайтом продолжаются. В планах: расширение структуры сайта по типам окон и дополнительным услугам, улучшение дизайна внутренних страниц, подключение дополнительных модулей и другие работы, направленные  на увеличение конверсии.

Также, учитывая факт постоянного роста трафика на сайт с мобильных устройств, в планах создание адаптивной версии сайта.

8 800 200 94 60

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20

Сертифицированный партнер