Отправная точка
Эта история о том, как клиент, разработав мобильные приложения для
На момент обращения у компании
Здесь важно назвать шесть преимуществ мобильного приложения над адаптивной версии сайта, которая уже была у клиента.
- Дает моментальный доступ к приложению. Клиентам не нужно использовать поисковик, чтобы найти сайт, или вводить адрес сайта в командной строке браузера, достаточно нажать на иконку
«То-Сё» на мобильном устройстве. - Позволяет получить быстрый доступ к любимым товарам для заказа. В мобильном приложении можно сохранить заказ в избранное, а также запомнить последние данные оформленной покупки.
- Оперативно связывает с клиентами. Мобильное приложение позволяет быстро доносить информацию о новостях и акциях с помощью
Push-уведомлений . - Имеет привычный интерфейс для каждой платформы. При создании мобильного приложения учитываются все особенности популярных платформ: iOS, Android и Windows, что позволяет пользователю легко ориентироваться в приложении.
- Гарантирует быструю работу даже при медленном
интернет-соединении . В мобильное приложение передаются только данные, а не загружается интерфейс сайта целиком. - Открывает возможность продвижения через Google Play и AppStore. Приложение появляется первым в поисковой выдаче при поиске с мобильного устройства.
Таким образом, при разработке мобильного приложения владелец компании ставил перед собой четыре цели:
- повысить лояльность клиентов;
- установить новый канал коммуникации с клиентами через приложение;
- получить целевой портрет клиента;
- увеличить число заказов из мобильного приложения до 30%.
Мобильное приложение интегрируется с существующими сайтами, разрабатываемые компанией WebCanape, посредством подключения API для работы с мобильными приложением.
Они пользуются услугами:
Ссылки на мобильное приложение:
под
под
Тип приложения:
Мобильный
Задачи:
повысить лояльность клиентов, увеличить поток заказов посредством нового канала продаж
Ход работ
Процесс разработки мобильного приложения проходит те же этапы, что и создание сайта.
- Разработка технического задания
- Отрисовка дизайн макетов
- Верстка макетов
- Программирование функционала приложения и интеграция с сайтом
- Тестирование
- Выкладка в «сторы»
В процессе разработки приложения создано 7 разделов.
- Главная страница. На главной странице представлены баннеры с последними акциями, отображены основные разделы каталога, представлены хиты продаж и новинки.
- Каталог. В каталоге пользователь может посмотреть разделы с товарами, их подробное описание, а также добавить понравившиеся товары в избранное или в корзину.
- Корзина. Для оформления заказа пользователь переходит в корзину, где оформляет заказ и указывает адрес доставки. Если пользователь авторизовался через личный кабинет, то данные последних параметрах заказа подставляются автоматически.
- Избранное. В этом разделе сохраняются избранные товары. Наличие этого раздела упрощает поиск любимых товаров в приложении.
- Новости. В этом разделе располагаются новости об акциях, новинках и горячих предложениях.
- Личный кабинет. В приложении есть возможность регистрации и входа в свой личный кабинет, в котором отображается история заказов и их статус.
- Контакты. Контактные данные магазина.
Данные о товарах, новости и текстовые разделы подгружаются в мобильное приложение в режиме online с сайта посредством API. Заказы из мобильного приложения попадают в систему управления заказами сайта. Заказ приходит к вам на обработку точно так же, как и заказ, сделанный через сайт, за единственным отличием — в системе ставится отметка, что заявка пришла из мобильного приложения.
Рассказываем пользователям о приложении
После разработки наша работа не закончилась. Нужно было, чтобы пользователи узнали о том, что у сайта появилось мобильное приложение. Для этого мы сделали три простых шага.
1. Поместили специальные бейджи на сайте
Приложения распространяются через маркеты приложений iTunes и Google Play. Для увеличения установок мобильного приложения на сайте мы разместили кликабельные бэйджи, которые ведут каждый в свой маркет.
2. Установили
Это специальные баннеры, которые показываются в «шапке» сайта при заходе на него с мобильного устройства. Так выглядят
Количество установок приложения после размещения бейджей и баннеров стремительно выросло. Сейчас более 90% установок идут с сайта.
3. Ссылки с
А что с заказами?
Вместе с увеличением количества установок возрастает и количество заказов в приложении. На сегодняшний день более 35% заказов в день идут через мобильные приложения.
Установок, шт. | ||
День | до 9 | 35 |
Неделя | до 12 | 34 |
Месяц | до 823 | 30 |
Подогреть интерес пользователей к новинкам, акциям и специальным предложениям, а также подстегнуть сделать выгодный заказ можно с помощью
Дополнительный инструмент аналитики пользователей
Среди плюсов мобильного приложения есть еще один — это возможность анализировать аудиторию.
Интегрированный в мобильные приложения под обе платформы сервис Firebase позволяет собирать и измерять пол аудитории и ее возраст.
Вполне ожидаемо, что возраст аудитории, использующей мобильное приложение для заказа суши, от 18 до 35 лет. Удивительным открытием стало то, что женщин среди пользователей приложения более 60%. Это значит, что они намного активнее, и в приложение нужно посылать уведомления более привлекательные для женской аудитории, чтобы увеличить конверсию и средний чек заказа.
Выводы
Мобильное приложение не просто дань моде или игрушка, это инструмент, который поможет вам:
- выстроить долгосрочные отношения с клиентами,
- повысить лояльность пользователей,
- настроить новый канал коммуникации с клиентами,
- упростить процесс заказа услуг и продуктов,
- надолго «поселиться» в мобильном устройстве клиента и стать ближе к нему.
У вас есть сайт и вы хотите подключить к нему мобильное приложение? Узнайте о сроках и стоимости его разработки, заполнив форму в разделе.
Хотите заказать мобильное приложение? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60 , доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.