РСЯ или Поиск? Как снизить расходы на рекламу в 35 раз

01.02.2017 Светлана Кузьменко

Юридические услуги — дорогостоящая тематика, особенно в таком высококонкурентном регионе, как Москва и Московская область. Рассказываем о том, как нам удалось оптимизировать расходы на клики и получить более 30 заявок благодаря рекламе в РСЯ.

Компания Legal Online специализируется на юридическом сопровождении организаций и арбитражном представительстве, обслуживание ведется как на платной, так и на бесплатной основе. На счету клиента успешно решенные дела различной сложности.

Поскольку работа с клиентами строится через электронный документооборот, наружная реклама и другие виды «оффлайн»-рекламы для Legal Online были не актуальны. После обсуждения с менеджером стратегии интернет-маркетинга принято решение запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.


Они пользуются услугами:

Сайт:
legalonline.ru

Регион:
Москва и Московская область

Услуга:
контекстная реклама в Яндекс.Директ

Начальная стоимость клика:
2500 руб.

Период анализа рекламной кампании:
с июня по сентябрь 2016

Цели:
увеличить посещаемость сайта, количество зарегистрированных пользователей и заявок через сайт.


Что было сделано?

Вначале была проведена тщательная работа по подбору ключевых слов и минус-слов, запущено несколько отдельных рекламных кампаний. Сделан аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и выполнены необходимые доработки.

  • Подобрано 238 ключевых слов
  • Подобрано 1439 минус-слов
  • Составлено 72 объявления

Проведены отдельные рекламные кампании на РСЯ и ретаргетинг

Кампания на РСЯ стала основной. При старте рекламной кампании мы столкнулись с чрезмерно высокой стоимостью клика на поиске.

  • Для самых популярных запросов стоимость первого спецразмещения составляла порядка 2500 руб.
  • Средняя стоимость клика в РСЯ была 66.42 руб., что оказалось в 35 раз дешевле, чем стоимость кликов на поиске в спецразмещении.

Для эффективности рекламной кампании в РСЯ был проведен анализ площадок, на которых показывались объявления, и выбраны наиболее качественные. Добавлена вторая рекламная кампания на РСЯ, направленная на продуктивные тематические площадки.

Запущены объявления

В заголовках объявлений на РСЯ прописано основное преимущество клиента — работа с долговыми обязательствами и возвратом долгов. Были оптимизированы ставки и дневные бюджеты на показ рекламы, установлена система Яндекс.Метрика и настроено отслеживания конверсий.

  

Даны рекомендации по сайту

После анализа поведения посетителей на сайте, клиенту были даны рекомендации и скорректированы посадочные страницы ресурса, добавлены формы обратной связи.

Упрощена форма регистрации


Полученные результаты

Возросло число переходов на сайт по рекламе в рамках бюджета. Клиент самостоятельно отслеживал звонки с рекламы, и их количество было таким, что по просьбе клиента реклама приостанавливалась на неделю для обработки уже полученного числа заявок.

Результаты работы в цифрах

Переходов на сайт 373
CTR на поиске 4.43
Сумма расходов 24 772.92 руб.
Средняя цена клика 66.42 руб.
Заявок через сайт 34 шт.
Стоимость заявки 728 руб.

Мы не останавливаемся на полученных результатах — в планах расширение семантического ядра и начало рекламы не только по запросам арбитражного представительства в суде, но и по юридическим услугам в других сферах.

Хотите заказать эффективную рекламу Яндекс Директ или Google AdWords? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на az@web-canape.com.

8 800 200 94 60

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20

Сертифицированный партнер