Заказать услуги

Дорабатываем адаптивную версию сайта и повышаем конверсию на 14%

Алексей Богомолов
23.06.2017 Алексей Богомолов Количество просмотров: 4357

С недавнего времени Google стал отдавать предпочтение сайтам, которые корректно отображаются на различных мобильных устройствах. В связи с этим было принято решение доработать сайт компании «Оконные технологии», повысив его позиции в поиске.

4 мин.
Нет времени читать?

Компания «Оконные технологии», о которой мы уже рассказывали ранее в кейсе про контекстную рекламу, занимается продажей окон из профилей Rehau и работает в наиболее конкурентном регионе — Москве и Московской области. Несколько лет назад специалистами WebCanape был разработан для нее сайт, который позже пришел на продвижение и контекстную рекламу. Вскоре менеджер по продвижению совместно с клиентом принял решение выполнить доработку адаптивной версии сайта.

Одна из основных причин такого решения — современные требования поисковых систем. Google уже с конца 2016 года как в мобильном, так и в обычном поиске отдает предпочтение сайтам, оптимизированным под мобильные устройства. Кроме того, это большой плюс и для самих пользователей: на адаптированном сайте посетители задерживаются дольше, и вероятность конверсии резко увеличивается.


Они пользуются услугами:

Разработка сайта Продвижение Canape CRM Google AdWords Яндекс. Директ

Сайт:
www.okno.ru

Сфера деятельности:
изготовление и установка пластиковых окон

Регион:
Москва, Московская область

Цель:
разработать адаптивную версию сайта для удержания высоких позиций в поиске

Разработка адаптивной версии сайта rehau-moskva.ru

Ход работ на дизайне

Чтобы сайт выглядел современно на десктопной версии, его максимальная ширина была увеличена до 1280 px и сделан ряд улучшений. Во-первых, доработан вывод меню. Поскольку некоторые разделы имеют большое количество подразделов второго уровня, выпадающее меню было свернуто в два столбца. Это повысило удобство навигации и избавило от проблемы — на некоторых экранах меню полностью не помещалось по высоте.

Было Стало
Разработка адаптивной версии сайта Разработка адаптивной версии сайта

Во-вторых была изменена форма заказа, расположенная на главной странице. Было решено разместить форму обратной связи прямо на слайдере, чтобы клиент сразу мог оставить заявку.

Было Стало
Форма заказа на сайте Форма заказа на сайте

В-третьих, добавлен блок сравнения оконных профилей. Теперь посетитель сайта может наглядно увидеть, какие профили использует компания для производства окон, чем они отличаются, и выбрать наиболее приемлемый для себя вариант.

подбор окон на сайте

Также на мобильной версии было решено отказаться от некоторых текстовых блоков, чтобы сократить длину страницы и вынести важную информацию вверх. Таким образом, пользователю не нужно долго «скроллить» сайт, чтобы найти основные сведения по оконным профилям.

На мониторе компьютера На мобильном устройстве

адаптивная версия сайта

адаптивная версия сайта

Кроме того, решено отказаться от всплывающих окон на мобильных устройствах. В целом при разработке дизайна для адаптивной версии сайта было отрисовано 26 макетов и проработаны макеты всех уникальных по дизайну страниц.

Создание калькулятора на сайте

При доработке адаптивной версии сайта было решено сделать собственный калькулятор расчета стоимости окон. Изначально эти работы не были запланированы, но поскольку калькулятор был сторонним решением, интегрированным на сайт, у менеджера регулярно возникали трудностности при внесении малейших изменений. Например, при правке параметра «стоимости оконного профиля» приходилось обращаться к программисту, так как все настройки были «зашиты» прямо в коде.

Теперь изменения цен, добавление новых профилей, видов окон и другие параметры выведены в систему администрирования сайтом, что позволяет больше не привлекать программиста.

доработка калькулятора

доработка калькулятора


Результаты спустя три месяца после доработок

Переработка кода калькулятора позволила существенно ускорить его работу на сайте.

скорость работы калькулятора на сайте

Также после внедрения адаптивной версии менеджер продвижения отметил уменьшение % отказов для мобильных устройств и увеличение времени просмотра сайта с телефонов и планшетов.

Показатели при просмотре с мобильных устройств было стало
Процент отказов 24% 16%
Время, проведенное на сайте 2,16 мин. 9,56 мин.

Что самое главное — видимость сайта в поисковых системах увеличилась на 17%, количество конверсий с мобильных устройств увеличилась на 14%.

Дальнейшие планы по развитию сайта

В ближайшем будущем мы планируем продолжить развитие сайта для удержания высоких позиций в поиске. И для этого, прежде всего, перенесем сайт на защищенный протокол https. Затем проведем доработку SEO-модуля, которая позволит улучшить видимость страниц минимум на 20% и расширить список продвигаемых запросов.

Хотите заказать разработку сайта, доработки, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.

Понравилась статья - поделись с друзьями

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск, ул. Карла-Маркса 12 +7 (4812) 20-94-60

Москва, ул. Пятницкая 37 +7 (499) 506-97-20