Варианты альтернативных каналов рекламы, которыми можно заменить Instagram, Facebook, Google

Евгений Чуранов
02.03.2022 Евгений Чуранов Количество просмотров: 1920

В этом материале мы поделимся альтернативными каналами рекламы, которыми можно заменить Instagram, Facebook, Google.

4 мин.
Нет времени читать?

Современные проблемы требуют современных решений. Никто не ожидал резкого закрытия американских рекламных сервисов. У многих возникли вопросы о том, что делать, и как их заменить. Отвечаем — на самом деле в России есть достаточно много своих каналов, и сейчас мы о них расскажем.

  1. Таргетированная реклама ВКонтакте

    Наиболее подходящий аналог рекламы в Facebook, в котором присутствуют все варианты таргетинга. Если ранее вы не использовали этот канал, то сейчас самое время начать. Работает он не хуже, чем американские сервисы, а иногда показывает даже лучший результат.

  2. Реклама в сообществах ВКонтакте

    Помимо таргетированной рекламы, внутри ВК можно закупить рекламу в сообществах. Это может отлично сработать, если тематика вашего бизнеса подходит под популярные сообщества и группы ВКонтакте.

  3. Реклама в Телеграм

    Сейчас главный мессенджер страны это Telegram. Все самое горячее происходит там. Мы активно осваиваем эту площадку и можем помочь вам распространить вашу рекламу по различным каналам и чатам.

  4. Таргетированная реклама myTarget (Одноклассники и другие проекты mail.ru)

    Возможно для кого-то это прозвучит удивительно, но Одноклассники и mail.ru до сих пор находятся в списке лидеров статистики РФ. Это говорит о широких возможностях и большой аудитории данных площадок. Вывод: myTarget — хорошая альтернатива Facebook.

  5. Таргетированная реклама TikTok

    TikTok уже несколько лет является самой обсуждаемой платформой во всем мире, и до кризиса он бил все рекорды по статистике в нашей стране. Сейчас самое время попробовать запустить там свою рекламу, потому что в скором времени на площадке может случиться настоящий «бум» новых клиентов, и цены сильно подскочат.

  6. Реклама на Авито

    Часть наших клиентов из сферы строительства и услуг активно задействуют данный канал в рекламных кампаниях. Конечно это не полноценная замена сервисам Google, однако это позволит вам компенсировать часть лидов.

  7. Реклама в Яндекс.Дзен

    Данный сервис хорошо подойдет для получения больших охватов. Возможности для таргетирования и несколько креативных форматов делают Дзен хорошей альтернативой Facebook.

  8. Реклама в Яндекс.Справочник (карты и навигатор)

    Если ваш бизнес ищут на Яндекс картах — тогда данный формат рекламы вам точно подойдет. Приоритетное размещение позволит увеличить трафик с карт в 2 и более раза. Конечно, это скажется и на притоке клиентов. Справочник отлично подойдет компаниям, которые оказывают услуги и делают продажи оффлайн.

  9. Реклама в 2ГИС

    Инструмент, аналогичный Я.Картам. Если ваш бизнес находится за Уралом, то этот сервис вы наверняка знаете. Но не все знают, что его успешно можно использовать для привлечения клиентов. Тем более, рекламных возможностей в нем даже больше, чем в уже упомянутых Яндекс Картах.

  10. Медийная реклама Яндекс

    Обычно мы предлагаем такой вариант нашим премиальным клиентам. Однако есть вероятность, что крупные иностранные бренды приостановят свою медийную активность. Стоимость рекламы в таких условиях может стать ниже. Медийная реклама Яндекс — это отличный инструмент, который позволит вам показать силу своего бренда на максимальное количество аудитории.

  11. Маркетплейсы и агрегаторы

    Никуда не делись и эти каналы, которые и в обычных условиях успели стать лидерами роста во многих сегментах. Речь идет не только об Ozon, Wildberries и Я.Маркет. Почти для каждой тематики есть сайты-агрегаторы, в которых можно купить рекламу и получать целевой трафик.

Итог

Уважаемые клиенты, да, сейчас такое время, что нужно быстро перестраиваться, чтобы не потерять то, что уже было. Но мы уверены, что вместе у нас получится получить даже больше и сделать качественный результат. С каждым из описанных инструментов мы так или иначе имели опыт работы. Пишите своему менеджеру или оставляйте заявку, мы обязательно поможем вам освоиться в новых каналах рекламы и найти своих покупателей.

Хотите подключить один или несколько новых рекламных каналов? Свяжитесь с нами по телефону: +7 (800) 200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.

Понравилась статья - поделись с друзьями

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20