Заказать услуги

Презентация Чуранов Е.С. — понедельник в Сколково 29.01.2018

Евгений Чуранов
29.01.2018 Евгений Чуранов Количество просмотров: 5711

29 января эксперт по обучению Яндекс и руководитель отдела интернет-маркетинга Евгений Чуранов выступил перед резидентами «Сколково» с семинаром «Как продвигать ваш стартап в 2018 году: все главные новинки».

2 мин.
Нет времени читать?

Если несколько лет назад SEO-специалисты не раскрывали свои секреты, и делали, по мнению клиентов, сложные махинации c сайтом, то сейчас практически 90% того, что нужно сделать для попадания в топ, известно. О том, как продвигать стартапы и сайты в b2b-сегменте и на что обратить внимание, чтобы попасть в топ рассказал эксперт по обучению Яндекс Евгений Чуранов.

10 ключевых требований для поисковых систем

  • Размещение уникального и интересного контента 
  • Наличие коммерческих факторов (цены, контакты, номера телефонов, реквизиты и т.п.)
  • Уникальные заголовки на всех страницах, оптимизированые под ключевые слова 
  • Доступность сайта по одному домену
  • Отсутствие дублей страниц 
  • Наличие robots.txt и sitemap.xml — специальных файлов, необходимых для поисковых систем
  • Корректная работа 404 страницы 
  • Быстрая загрузка сайта (менее 3 секунд) 
  • Оптимизация под мобильные устройства 
  • SEO-специалисты используют «белые» методы продвижения 

7 основных шагов для выхода в топ

  • Для начала нужно понимать, как вы хотите, чтобы люди искали вашу компанию или технологию в интернете. Для этого составьте список ключевых слов, по которым вы хотите видеть свой сайт в поиске.
  • Исходя из ключевых слов, скомпонуйте правильную структуру. При этом учтите, что невозможно одновременно продвигать две услуги на одной странице — например, под запросы «ремонт станков» и «запчасти для станков» нужно создать два разных раздела. 
  • Проведите базовую оптимизацию сайта (закройте от индексации служебные разделы, пропишите метатеги и т.п.) 
  • Наполните сайт качественным контентом — текстами и изображениями, полезными для читателей вашего сайта. Приведите примеры работ или реализованных заказов в фотогалерее, разместите отзывы клиентов, регулярно публикуйте новости о работе компании. 
  • Проанализируйте скорость загрузки сайта и его адаптацию под мобильные устройства — при необходимости доработайте сайт, создав версии под планшеты и телефоны, и/или оптимизируйте код для увеличения скорости загрузки. 
  • Проводите регулярные работы по SEO — наметьте конкретные цели для продвижения сайта в поиске (например, выйти в топ-10 по запросам «газоанализаторы», повысить количество страниц на поиске за полгода на 20%, увеличить продажи к концу года на 15% и т.п.). Намечайте работы по развитию ресурса и повышению лояльности клиентов. 
  • Анализируйте результаты после окончания каждого периода и ставьте новые задачи перед маркетологом или специалистом по SEO-продвижению.

Другие ключевые моменты выступления спикера приводим в презентации ниже.

Скачать презентацию

Хотите заказать эффективную рекламу Яндекс Директ или Google Adwords? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.

Понравилась статья - поделись с друзьями

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск, ул. Карла-Маркса 12 +7 (4812) 20-94-60

Москва, ул. Пятницкая 37 +7 (499) 506-97-20