С переходом на новый аукцион Яндекс внес изменения в ранжирование объявлений на поиске. Теперь на позицию объявления, а значит и на стоимость клика, будет влиять показатель качества. В новом аукционе более качественные объявления, представляющие наибольшую привлекательность для пользователей, будут получать преимущество.
Чем выше качество объявления, тем меньше стоимость клика.
Что влияет на показатель качества?
- Соответствие объявления и запроса клиента. То есть насколько точно ваше объявление отвечает запросу пользователя.
- Соответствие объявления и страниц сайта. Насколько сайт соответствует вашему объявлению и запросу пользователя.
- Поведенческий фактор (эффективность сайта). Насколько ваш сайт соответствует требованиям Яндекса и удобен для посетителей.
- Статистические данные по объявлению (показы, СTR). Количество дней активности рекламы.
Что нужно сделать, чтобы снизить расходы на «Яндекс.Директ»?
- Пересмотреть ваши ключевые запросы, исключить нецелевые.
- Изменить тексты объявлений, чтобы они соответствовали запросу и содержали ключевые слова.
- Доработать сайт и посадочные страницы, чтобы посетитель сделал заказ или максимально долго задержался на сайте.
Вот только несколько способов экономии на контекстной рекламе, которые мы применяем при продвижении сайтов. Предлагаем также ознакомиться с 7 фатальными ошибками, которые допускают в контекстной рекламе.
Хотите увеличить эффективность рекламы? Заказывайте контекстную рекламу в WebCanape.
Хотите заказать эффективную рекламу Яндекс Директ или Google Adwords? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.