Уже 15 лет наша компания занимается созданием и продвижением сайтов для бизнеса и госструктур. 7 из них — неизменным помощником WebCanape при взаимодействии с заказчиками остаётся Jivo-чат. За это время мы успешно интегрировали его с собственной разработкой — Canape CRM, создали и подключили чат-бота.
Jivo Chat — удобный инструмент для консультации потенциальных клиентов в режиме онлайн. Он позволяет оперативно реагировать на все запросы, проводить оценку качества лида, выявлять основную потребность заказчика.
Андрей Захарков, менеджер отдела продаж WebCanape
Факты о партнерстве WebCanape и Jivo
- 7 лет используем сервис для общения с клиентами онлайн.
- Установили виджеты на сайты 53 клиентов.
- За I квартал 2023 года через Jivo-чат получили 118 заявок.
- Провели интеграцию Canape CRM и Jivo Chat
Как мы используем Jivo сегодня
До этого года заявки из Jivo не попадали в нашу Canape CRM автоматически. Менеджерам отдела продаж приходилось вручную создавать сделки в системе и переносить туда контактные данные. Таких рутинных задач становилось всё больше, и специалистам приходилось тратить на них значительную часть рабочего времени.
Мы не стали ждать пока этот снежный ком с головой накроет отдел продаж, а начали думать, как оптимизировать процесс. Решили действовать по проверенной схеме — объединить Jivo Chat с Canape CRM. Подобную процедуру мы уже проводили с формой обратной связи на сайте WebCanape.
После интеграции сделки стали автоматически попадать в систему. У нас появилась чистая статистика: сколько заявок пришло через Jivo, а сколько — через форму на сайте.
Так выглядит сделка в Canape CRM, автоматически сформированная из заявки в Jivo Chat
За 1 квартал 2023 года из Jivo Chat мы получили 118 заявок.
Эффективность Jivo Chat легко оценить, заглянув в Яндекс Метрику
Не будем вдаваться в подробности и раскрывать выручку, но средний чек составил около 100 тыс. руб. Сколько получилось в итоге, легко можно посчитать в уме.
Свежие обновления Jivo 2023
Jivo — сервис, который не стоит на месте. Разработчики регулярно дорабатывают функционал и выпускают обновления. Мы отслеживаем все новинки и внедряем их в наши бизнес-процессы. Это даёт возможность не только снизить трудозатраты, но и увеличить прибыль.
Например, в апреле у Jivo появились сразу 2 новые функции:
- Темы обращений — помогают сортировать и анализировать запросы, выявлять точки роста в клиентском сервисе
- Голосовые сообщения — чтобы оставить заявку, клиентам даже не нужно набирать текст, они могут просто его наговорить.
Уже сейчас эти новинки доступны пользователям Профессиональной и Корпоративной версии. Конечно, и мы не оставили их без внимания. В следующей статье расскажем о результатах тестирования и поделимся впечатлениями.
Преимущества для клиентов WebCanape
Наша компания — официальный партнер Jivo. Поэтому мы дарим вам бесплатный тестовый месяц. Вводите на сайте Jivo промокод WEBCANAPE и открывайте новые возможности для вашего бизнеса.
Выбирайте подходящий тариф и оптимизируйте бизнес-процессы
Наши эксперты подключат и разместят сервис на вашем сайте, проверят корректность его работы и расскажут о дополнительных инструментах.
Хотите получать больше заявок в свой Jivo Chat?
Мы готовы вам с этим помочь. Наши специалисты возьмут на себя рекламу и SEO-продвижение вашего сайта.
Свяжитесь с нами по телефону: +7 (800) 200-94-60, доб. 321 или отправьте запрос на электронную почту: rop@web-canape.com.