Хорошо ли вы контролируете маркетинг?
Если ответили «Да» на все пункты, ваш маркетинг под надежным контролем:
- У вас есть доступ к Яндекс.Метрике и Google Аналитике
- В системах аналитики настроены целевые действия
- Вы отслеживаете позиции сайта в поисковых системах
- Вы отслеживаете статистику по заявкам через сайт
- Знаете, сколько звонков приходит с сайта
- Для заявок с сайта заведена отдельная почта. У вас есть к ней доступ
- Все обращения с сайта (заявки из форм, письма, звонки, запросы через соцсети, онлайн-консультант и мессенджеры) попадают в CRM
- Рассчитываются показатели конверсии (CR), стоимость лида (CPL) и возврата инвестиций (ROI).
- На сайте есть свежие отзывы
- Новости, статьи и акции обновляются регулярно
- Опубликованы примеры работ
- Сайт отвечает на проблему клиента
- С первого экрана понятно, что предлагает ваш сайт и как с вами связаться
- На сайте есть прайс-листы или цены, они актуальны
- На сайте детально описаны условия, сроки и стоимость доставки
- Сайт быстро загружается с мобильного телефона
- В вашу компанию можно написать через Telegram, WhatsApp, соцсети и онлайн-консультант
- О вашей компании есть отзывы в Яндекс и Google, вы на них отвечаете
- Раз в месяц вы проверяете работу отдела продаж сами или через «тайного покупателя»
- Ежемесячно отслеживаются изменения на сайтах конкурентов
Советуем прочитать статью Евгения Чуранова: «Как оценить эффективность интернет-маркетинга, если вы не шестирукий Шива, а руководитель со стандартным набором конечностей».
Встретимся на вебинаре «Эффективный сайт: что это такое и как его сделать?» Евгения Чуранова, директора по маркетингу WebCanape и эксперта Яндекса по обучению.