Чек-лист для проверки маркетолога

Евгений Чуранов
23.11.2020 Евгений Чуранов Количество просмотров: 1369

Как оценить работу маркетолога? Предлагаем вам ознакомиться с чек-листом, который даст понять, хорошо ли вы контролируете маркетинг в своей компании.

2 мин.

Хорошо ли вы контролируете маркетинг?

Если ответили «Да» на все пункты, ваш маркетинг под надежным контролем:

  1. У вас есть доступ к Яндекс.Метрике и Google Аналитике
  2. В системах аналитики настроены целевые действия
  3. Вы отслеживаете позиции сайта в поисковых системах
  4. Вы отслеживаете статистику по заявкам через сайт
  5. Знаете, сколько звонков приходит с сайта
  6. Для заявок с сайта заведена отдельная почта. У вас есть к ней доступ
  7. Все обращения с сайта (заявки из форм, письма, звонки, запросы через соцсети, онлайн-консультант и мессенджеры) попадают в CRM
  8. Рассчитываются показатели конверсии (CR), стоимость лида (CPL) и возврата инвестиций (ROI).
  9. На сайте есть свежие отзывы
  10. Новости, статьи и акции обновляются регулярно
  11. Опубликованы примеры работ
  12. Сайт отвечает на проблему клиента
  13. С первого экрана понятно, что предлагает ваш сайт и как с вами связаться
  14. На сайте есть прайс-листы или цены, они актуальны
  15. На сайте детально описаны условия, сроки и стоимость доставки
  16. Сайт быстро загружается с мобильного телефона
  17. В вашу компанию можно написать через Telegram, WhatsApp, соцсети и онлайн-консультант
  18. О вашей компании есть отзывы в Яндекс и Google, вы на них отвечаете
  19. Раз в месяц вы проверяете работу отдела продаж сами или через «тайного покупателя»
  20. Ежемесячно отслеживаются изменения на сайтах конкурентов

Встретимся на вебинаре «Эффективный сайт для бизнеса в 2021 году» Евгения Чуранова, директора по маркетингу WebCanape и эксперта Яндекса по обучению.

Понравилась статья - поделись с друзьями

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20