Наш совет: разговаривайте с клиентами везде и будьте доступны на всех платформах: в соцсетях и мессенджерах, на сайте.
Уже давно онлайн-консультант стал таким же популярным каналом связи с клиентами, как телефон и почта. И если раньше это был просто чат на сайте, то сейчас функционал различных сервисов стремительно увеличивается.
Как делают в WebCanape
Пятый год подряд мы используем Jivo — у этих ребят есть всё для общения с клиентами в online: чат на сайт (онлайн-консультант), телефония и обратные звонки, прием сообщений из соцсетей, мессенджеров, приложений и e-mail, корпоративный чат и встроенные CRM-возможности.
Есть несколько нововведений, которые мы активно используем. Они помогают увеличить продажи и делают работу с сервисом ещё проще:
1. Удерживающая голосовая фраза
Не заставляйте ваших клиентов слушать гудки и ждать ответа. В Jivo теперь можно добавить собственный аудиофайл (mp3, flac, ogg), который будет звучать во время ожидания ответа, либо воспользоваться функцией преобразования текста в речь — напечатанная вами фраза будет озвучено роботом.
2. Обновленная статистика телефонии по обратному звонку
Следите за качеством отработки входящих заявок на уровне сотрудника — прослушайте записи или посмотрите расшифровку звонка.
3. Видеочат для клиентов
Выделяйтесь среди конкурентов — теперь вы можете общаться с посетителями сайта по видеосвязи. Покажите себя, своих коллег или даже продемонстрируйте товар в камеру, старайтесь вызвать доверие у клиента.
4. Чат-боты
Jivo наладили интеграцию ещё с несколькими сервисами — теперь вы можете сделать собственного чат-бота и настроить его как угодно.
WebCanape — официальный партнер Jivo. Это значит, что подключать сервис через нас выгодно:
- по промокоду WEBCANAPE про-версия на месяц — бесплатно;
- при оплате лицензии на год — скидка 10%.
Специалисты WebCanape подключат и разместят сервис на вашем сайте, проверят корректность работы сервиса и порекомендуют дополнительные инструменты при необходимости.
Хотите внедрить консультант, но некогда вникать в настройку системы?
Свяжитесь с нами по телефону: +7 (800) 200-94-60, доб. 321 или отправьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.