1. Призыв к действию
«Позвонить», «Оформить», «Заказать» — делайте эти элементы заметными, чтобы потенциальному клиенту осталось только нажать на кнопку и получить ожидаемый результат.
2. Кликабельный и заметный телефон
Упростите клиентам жизнь, сделайте автоматический вызов по клику на телефонный номер.
3. Удобный поиск и фильтры
Если на сайте есть большой каталог товаров или услуг, сделайте формы поиска и подбора удобными, чтобы на маленьком экране вашему клиенту не составило труда двумя касаниями найти нужную информацию.
4. Быстрая навигация
Сделайте меню типа «сэндвич», к которому уже давно привыкли пользователи мобильных устройств. В это меню вынесите самые важные элементы и разделы сайта.
5. Простые формы
Не заставляйте пользователей заполнять с телефона более 3 полей в форме. Чем проще форма, тем выше вероятность конверсии.