Юлия Сергеева

Юлия Сергеева

Руководит группой копирайтеров и контент-менеджеров WebCanape. Имеет большой опыт перевода, создания и редактирования текстов.

Каким должен быть сайт у акселератора, цель которого — привлечь технологические стартапы? Инновационным, футуристичным и запоминающимся. Именно такой сайт мы разработали для первого акселератора компании «Магнит». В кейсе делимся этапами разработки сайта и ключевыми идеями, которые использовали в концепции дизайна.

Как провести марафон, когда все сидят по домам? Как вовлечь в тренировки 5000 человек, когда все спортзалы закрыты? Как сделать «космический маркетинг» и анонсировать мероприятия с МКС? Рассказываем, как команда WebCanape продвигала онлайн-марафон «Тренировки с космонавтом 3.0» в условиях локдауна.

Подготовка к Новому году — хлопотное занятие. Сложно все удержать в голове и ничего не забыть. Мы составили чек-лист из 10 пунктов о том, как украсить сайт к Новому году, что придумать для клиентов и как подготовиться к каникулам, чтобы продажи росли, клиенты были довольны и у всех было праздничное настроение.

Интернет — неисчерпаемый источник бесплатного контента. Но у каждой единицы контента есть автор. И у каждого автора есть права, которыми он не всегда готов делиться. В этой статье мы расскажем, как наполнить сайт и не нарушить ничьи права.

Когда с вашим проектом начинает работать новый маркетолог или агентство, непросто не только вам. Чтобы облегчить жизнь себе и новой маркетинговой команде, соберите все доступы в одном месте. Речь не только о полезных сервисах для интернет-маркетинга. Это гигиенический минимум для работы специалистов по продвижению.

Об авторе

  • Опыт в редактировании, копирайтинге, контент-менеджменте — 5+ лет
  • Свободно владеет английским языком
  • 6 лет работала в бюро переводов на должности переводчика и руководителя проектов
  • Сотрудничала с международными контент-агентствами

Сертификаты

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20