Юлия Сергеева

Юлия Сергеева

Руководит группой копирайтеров и контент-менеджеров WebCanape. Имеет большой опыт перевода, создания и редактирования текстов.

Каким будет диджитал в 2020 году? Чего будут хотеть пользователи? Как изменятся сайты? Какие инструменты появятся в интернет-маркетинге? Мы проанализировали все веяния в ИТ и построили прогнозы на грядущий год, чтобы ваши сайты были лучше, эффективнее и привлекательнее для аудитории.

Спроектировать, заложить фундамент и построить, отделать, обустроить, провести коммуникации — не очень похоже на то, как мы себе представляем разработку сайта, правда? Однако именно из этих этапов состоит разработка. Рассказываем, как сделать эффективный сайт для компании из сферы отделки и ремонта на понятном для строителей и им сочувствующих языке.

Продолжаем рассказывать об инструментах интернет-маркетинга для продвижения медицинских центров и клиник. На конкретных примерах показываем, какие каналы рекламы в интернете наиболее эффективны в медицинской сфере.

В клинику, какой бы она ни была хорошей, не будет стоять очередь из пациентов, если ее не продвигать. От количества рекламных каналов голова может пойти кругом, и далеко не все из них одинаково эффективны. Давайте вместе разберемся, какие инструменты привлечения пациентов стоит использовать клинике.

Вот уже три года WebCanape является аккредитованным провайдером маркетинговых услуг Технопарка «Сколково» и постоянно работает с его резидентами. Через нас прошли сотни сайтов молодых компаний, которые мы улучшали и дорабатывали, а теперь пришло время делиться. Делиться опытом и знаниями о том, как сделать эффективный сайт стартапа — тот, который приведет к вам клиентов, партнеров и инвесторов.

Об авторе

  • Опыт в редактировании, копирайтинге, контент-менеджменте — 5+ лет
  • Свободно владеет английским языком
  • 6 лет работала в бюро переводов на должности переводчика и руководителя проектов
  • Сотрудничала с международными контент-агентствами

Сертификаты