Юлия Сергеева

Юлия Сергеева

Руководит группой копирайтеров и контент-менеджеров WebCanape. Имеет большой опыт перевода, создания и редактирования текстов.

Компания Buffer каждый год расспрашивает маркетологов со всего мира о том, что они думают о социальных сетях, какие инструменты работают в SMM и как меняется отрасль. По итогам исследования они публикуют отчет State of Social. Этот документ дает понимание о том, что необходимо включить в вашу маркетинговую стратегию в предстоящем году.

Яндекс опубликовал исследование, как меняется спрос на товары и услуги в Яндекс Директе в течение года. Мы подготовили обзор самых популярных категорий для каждого месяца на основе этих данных.

Не секрет, что весь бизнес, в том числе строительный, давно переместился в интернет. Но все ли сайты строительных компаний эффективны и приносят те продажи, которых от них ждут? Мы разобрались, каким должен быть сайт строительной фирмы, чтобы посетитель захотел заказать там сруб, баню или коттедж.

Аудитория интернета растет со скоростью 1 000 000 новых пользователей в день, так говорится в новом пакете отчетов о состоянии глобальной отрасли digital на 2019 год, который подготовили агентство We Are Social и сервис Hootsuite. Мы собрали все самые важные результаты исследований в один обзор.

Январь — время анализировать результаты прошлого года и делать прогнозы на будущее. Эксперты WebCanape рассказывают о самых важных трендах в разработке сайтов, тенденциях в поисковом продвижении и будущем рынка контекстной и таргетированной рекламы в 2019 году. С примерами и выводами.

Об авторе

  • Опыт в редактировании, копирайтинге, контент-менеджменте — 5+ лет
  • Свободно владеет английским языком
  • 6 лет работала в бюро переводов на должности переводчика и руководителя проектов
  • Сотрудничала с международными контент-агентствами

Сертификаты