Юлия Сергеева

Юлия Сергеева

Руководит группой копирайтеров и контент-менеджеров WebCanape. Имеет большой опыт перевода, создания и редактирования текстов.

Оптимизированные под поисковые запросы страницы привлекают посетителей постоянно, независимо от количества показов рекламного объявления, объема бюджета в Яндекс Директе или качества баннера. Однако если CMS, на которой построен сайт, не «заточена» под SEO-продвижение, сделать что-то по этой части будет очень трудно. Рассказываем, каким SEO-требованиям должен соответствовать движок сайта.

Многие руководители, обращаясь за разработкой сайта, требуют, чтобы ресурс был сконструирован на конкретной CMS, при этом главным критерием выбора для многих является популярность или цена движка. О его удобстве и функциональности у руководителя, как правило, представления очень размытые.

Правильно настроенная контекстная реклама способна привести к вам клиентов уже в первый день показов. Но чтобы объявление выстрелило, недостаточно «зарядить» его ключами и нацелить в сторону «леса». Если ваша целевая аудитория – условная норка, нет смысла стрелять по всей пушной дичи: патронов потратите уйму, а нужных трофеев можете и не добыть вовсе. Специалисты по контекстной рекламе WebCanape делятся секретами успешной охоты на клиента.

Характер потребления информации меняется не только со временем, но и от отрасли к отрасли. Чтобы всегда быть на одной волне со своей аудиторией, бизнесам необходимо следить за трендами и захватывать изменчивое внимание своего сегмента интернет-пользователей. Мы проанализировали статистику по каналам продвижения в сфере товаров для дома и ремонта за прошлый год и сформулировали 7 советов, которые помогут вам обойти конкурентов на виражах и заполучить заветных клиентов на свой сайт.

Редактор отдела контент-маркетинга WebCanape делится секретами создания успешного корпоративного блога (а заодно рассказывает, зачем такой блог нужен).

Об авторе

  • Опыт в редактировании, копирайтинге, контент-менеджменте — 5+ лет
  • Свободно владеет английским языком
  • 6 лет работала в бюро переводов на должности переводчика и руководителя проектов
  • Сотрудничала с международными контент-агентствами

Сертификаты

Показать еще или перейти в портфолио