Юлия Сергеева

Юлия Сергеева

Руководит группой копирайтеров и контент-менеджеров WebCanape. Имеет большой опыт перевода, создания и редактирования текстов.

Продолжаем рассказывать об инструментах интернет-маркетинга для продвижения медицинских центров и клиник. На конкретных примерах показываем, какие каналы рекламы в интернете наиболее эффективны в медицинской сфере.

В клинику, какой бы она ни была хорошей, не будет стоять очередь из пациентов, если ее не продвигать. От количества рекламных каналов голова может пойти кругом, и далеко не все из них одинаково эффективны. Давайте вместе разберемся, какие инструменты привлечения пациентов стоит использовать клинике.

Вот уже три года WebCanape является аккредитованным провайдером маркетинговых услуг Технопарка «Сколково» и постоянно работает с его резидентами. Через нас прошли сотни сайтов молодых компаний, которые мы улучшали и дорабатывали, а теперь пришло время делиться. Делиться опытом и знаниями о том, как сделать эффективный сайт стартапа — тот, который приведет к вам клиентов, партнеров и инвесторов.

Каждый год (а иногда и два раза в год) WebCanape отправляет сотрудников в путешествие. Обычно в команде тура специалисты одного направления — так они не только отдохнут, но и смогут обсудить стратегические вопросы своего отдела, обменяться опытом и спланировать профильные мероприятия. В мае 2019 года в WebCanapeTour отправились маркетологи. Рассказываем, как все прошло.

Вы хотите помогать людям, избавлять их от боли и мучений, лечить зубы и дарить улыбки? Без пациентов сделать это довольно сложно, а чтобы были пациенты, стоматологической клинике нужен сайт. Да не любой, а правильный. Рассказываем, каким должен быть сайт стоматологии, чтобы в вашей клинике была очередь из пациентов.

Об авторе

  • Опыт в редактировании, копирайтинге, контент-менеджменте — 5+ лет
  • Свободно владеет английским языком
  • 6 лет работала в бюро переводов на должности переводчика и руководителя проектов
  • Сотрудничала с международными контент-агентствами

Сертификаты