Юлия Сергеева

Юлия Сергеева

Руководит группой копирайтеров и контент-менеджеров WebCanape. Имеет большой опыт перевода, создания и редактирования текстов.

Каждый год (а иногда и два раза в год) WebCanape отправляет сотрудников в путешествие. Обычно в команде тура специалисты одного направления — так они не только отдохнут, но и смогут обсудить стратегические вопросы своего отдела, обменяться опытом и спланировать профильные мероприятия. В мае 2019 года в WebCanapeTour отправились маркетологи. Рассказываем, как все прошло.

Вы хотите помогать людям, избавлять их от боли и мучений, лечить зубы и дарить улыбки? Без пациентов сделать это довольно сложно, а чтобы были пациенты, стоматологической клинике нужен сайт. Да не любой, а правильный. Рассказываем, каким должен быть сайт стоматологии, чтобы в вашей клинике была очередь из пациентов.

Компания Buffer каждый год расспрашивает маркетологов со всего мира о том, что они думают о социальных сетях, какие инструменты работают в SMM и как меняется отрасль. По итогам исследования они публикуют отчет State of Social. Этот документ дает понимание о том, что необходимо включить в вашу маркетинговую стратегию в предстоящем году.

Яндекс опубликовал исследование, как меняется спрос на товары и услуги в Яндекс Директе в течение года. Мы подготовили обзор самых популярных категорий для каждого месяца на основе этих данных.

Не секрет, что весь бизнес, в том числе строительный, давно переместился в интернет. Но все ли сайты строительных компаний эффективны и приносят те продажи, которых от них ждут? Мы разобрались, каким должен быть сайт строительной фирмы, чтобы посетитель захотел заказать там сруб, баню или коттедж.

Об авторе

  • Опыт в редактировании, копирайтинге, контент-менеджменте — 5+ лет
  • Свободно владеет английским языком
  • 6 лет работала в бюро переводов на должности переводчика и руководителя проектов
  • Сотрудничала с международными контент-агентствами

Сертификаты