Светлана Кузьменко

Светлана Кузьменко

Специалист отдела рекламы WebCanape, специализируется на настройке и ведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google AdWords.  Опыт работы в IT-сфере — более 2 лет. Знает, как настроить и оптимизировать рекламную кампанию в 32+ сферах бизнеса.

Контекстная реклама считается одним из самых быстрых и простых способов продать товар или услугу в интернете. Так и есть, но существует как минимум одно «но» — ваш сайт должен отвечать ожиданиям тех, кто кликает на объявление.

Доставка еды становится все более популярной: пицца, роллы, готовые обеды с офис и домой. Хороший сайт и реклама помогут привести максимальное количество «голодных» посетителей.

Кейс из практики специалистов WebCanape о работе с новым инструментом Яндекс.Директ. Как мы автоматизировали рекламную кампанию с помощью динамических объявлений: настройка, внешний вид, результаты и выводы.

На этапе работы с готовым сайтом важна качественная настройка и ведение рекламной кампании. В этой статье я расскажу, какая существует интернет-реклама, какие особенности она имеет, каких ошибок следует избегать и на какую ценовую категорию рассчитывать.

Настраиваем эффективную рекламу для агентства недвижимости, оптимизируем ставки и дневные бюджеты — и получаем впечатляющие результаты: снижение стоимости клика на 60% и уменьшение расходов на рекламу на 63%.

Об авторе

  • Опыт в продвижении и рекламе сайтов — 3 года
  • Сертифицированный специалист Яндекс и Google
  • Участник обучающих конференций и семинаров
  • Спикер Tabtabus Business Day

Сертификаты

Показать еще или перейти в портфолио