Сидоренко Виктория

Сидоренко Виктория

«Одна из главных задач маркетолога — отслеживать современные тенденции на рынке услуг, анализировать результаты и прогнозировать будущие тренды. WebCanape следует этому принципу не только в маркетинговой стратегии своей компании, но и в работе с клиентами. Мы контролируем качество наших услуг, оперативно внедряем новые продукты, регулярно работаем над обучением сотрудников и улучшаем клиентский сервис».  

По итогам глобального рейтинга сайтов органов власти, государственных учреждений и корпораций компания WebCanape заняла 10 место, улучшив свои показатели почти на 30 позиций.

В поездку по Европе за вдохновением и идеями отправились технические специалисты компании — программисты, тестировщики, менеджеры и верстальщики. За 10 дней мы посетили 5 европейских стран и столиц.

Компания WebCanape более семи лет остается сертифицированным партнером Яндекс. По результатам очередных проверок агентство подтвердило свой статус на IV квартал 2018 года.

Конференция «Технологии и практики цифрового производства» прошла 5 и 6 сентября в Уфе. Мероприятие было частью промышленного марафона «Эффективное производство 4.0». который посвящен трендам и реальным проектам в сфере цифровизации промышленности.

Оконная тематика «перегрета» в интернете, и чем конкурентнее регион для продвижения, тем сложнее потеснить лидеров поиска. Компания WebCanape разработала 67 сайтов в оконной тематике и вывела 10 из них в топ по Москве. Рассказываем, что важно учитывать при разработке сайта, как не вкладывать многозначные суммы в одну лишь интернет-рекламу, а использовать все возможности интернет-маркетинга при продаже окон.

Об авторе

  • Маркетолог компании WebCanape
  • Опыт работы в IT-сфере — 5 лет
  • Регулярный участник обучающих тренингов, семинаров, конференций
  • Занималась организацией мероприятий Tabtabus, вебинаров и обучающих семинаров

Сертификаты

Показать еще или перейти в портфолио