Ольга Винель

Ольга Винель

Руководитель отдела рекламы WebCanape, специализируется на настройке и ведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google AdWords, myTarget. Знает 40 способов честного привлечения пользователей рекламными объявлениями и увеличения конверсии.

Яндекс.Директ запустил новый интерфейс торгов. Раньше можно было видеть ставки для попадания на определенные позиции в выдаче, теперь же интерфейс отображает ставки за прогнозируемый объем трафика. Руководитель отдела рекламы WebCanape Ольга Винель ответила на вопросы ppc.world о том, как новые торги в Директе повлияли на рекламу в Яндексе.

Как Яндекс узнает все больше данных о пользователях, что такое склейка данных и как погода влияет на рекламу. В этой статье мы рассмотрим основные изменения рекламы, которые помогут вашему бизнесу увеличить поток обращений и объем продаж в 2018 году.

Хорошо составленное объявление — залог успеха рекламной кампании. Оно не только привлечет к вам потенциальных клиентов, но и снизит стоимость клика. Проводим мастер-класс по подготовке рекламы в Яндекс.Директ, Google AdWords, РСЯ и КМС.

Когда вы открываете новый ресторан или магазин, то одной из основных задач является привлечение посетителей. Помимо ставших уже традиционными наружной, радио и телерекламы не забывайте об аудитории в интернете и социальных сетях, где можно легко сегментировать клиентов по интересам, уровню дохода, возрасту и другим показателям.

По итогам пяти лет плотной работы в сфере интернет-рекламы специалистам компании WebCanape удалось разработать эффективный регламент создания рекламных кампаний, позволяющий сразу после старта получать не только низкую цену клика, но и продажи.

Об авторе

  • Опыт в продвижении и рекламе сайтов — 3 года
  • Сертифицированный специалист Яндекс и Google
  • Участник обучающих конференций и семинаров
  • Спикер Tabtabus Business Day

Сертификаты