Ольга Винель

Ольга Винель

Руководитель отдела рекламы WebCanape, специализируется на настройке и ведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google AdWords, myTarget. Знает 40 способов честного привлечения пользователей рекламными объявлениями и увеличения конверсии.

В интернете новогоднее настроение традиционно появляется раньше, чем в офлайне. Баннеры со снежинками, новогодние акции, елочные игрушки в лентах социальных сетей приходят с первым днем зимы. Мы собрали вдохновляющие примеры креативов в предновогодних кампаниях. Если вы считаете, что ваша тематика непраздничная и неинтересная, то после этого материала, скорее всего, вы найдете идеи приукрасить свои кампании.

Случается, что в регионе или стране в месяц мало запросов по подобранным ключевым словам. Как в таком случае следует работать с семантикой? Ведущий специалист отдела перформанс-маркетинга WebCanape Ольга Винель отвечает на вопросы читателей образовательного портала ppc.world.

Яндекс.Директ запустил новый интерфейс торгов. Раньше можно было видеть ставки для попадания на определенные позиции в выдаче, теперь же интерфейс отображает ставки за прогнозируемый объем трафика. Руководитель отдела рекламы WebCanape Ольга Винель ответила на вопросы ppc.world о том, как новые торги в Директе повлияли на рекламу в Яндексе.

Как Яндекс узнает все больше данных о пользователях, что такое склейка данных и как погода влияет на рекламу. В этой статье мы рассмотрим основные изменения рекламы, которые помогут вашему бизнесу увеличить поток обращений и объем продаж в 2018 году.

Хорошо составленное объявление — залог успеха рекламной кампании. Оно не только привлечет к вам потенциальных клиентов, но и снизит стоимость клика. Проводим мастер-класс по подготовке рекламы в Яндекс.Директ, Google AdWords, РСЯ и КМС.

Об авторе

  • Опыт в продвижении и рекламе сайтов — 3 года
  • Сертифицированный специалист Яндекс и Google
  • Участник обучающих конференций и семинаров
  • Спикер Tabtabus Business Day

Сертификаты

Показать еще или перейти в портфолио