Ольга Винель

Ольга Винель

Руководитель отдела рекламы WebCanape, специализируется на настройке и ведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google AdWords, myTarget. Знает 40 способов честного привлечения пользователей рекламными объявлениями и увеличения конверсии.

Как Яндекс узнает все больше данных о пользователях, что такое склейка данных и как погода влияет на рекламу. В этой статье мы рассмотрим основные изменения рекламы, которые помогут вашему бизнесу увеличить поток обращений и объем продаж в 2018 году.

Хорошо составленное объявление — залог успеха рекламной кампании. Оно не только привлечет к вам потенциальных клиентов, но и снизит стоимость клика. Проводим мастер-класс по подготовке рекламы в Яндекс.Директ, Google AdWords, РСЯ и КМС.

Когда вы открываете новый ресторан или магазин, то одной из основных задач является привлечение посетителей. Помимо ставших уже традиционными наружной, радио и телерекламы не забывайте об аудитории в интернете и социальных сетях, где можно легко сегментировать клиентов по интересам, уровню дохода, возрасту и другим показателям.

По итогам пяти лет плотной работы в сфере интернет-рекламы специалистам компании WebCanape удалось разработать эффективный регламент создания рекламных кампаний, позволяющий сразу после старта получать не только низкую цену клика, но и продажи.

Как стратегия массового охвата на поисковых и тематических площадках в Яндекс и Google, а также «догоняющая» реклама в социальных сетях привлекли на сайт более 5000 посетителей и позволили заключить три крупных контракта.

Об авторе

  • Опыт в продвижении и рекламе сайтов — 3 года
  • Сертифицированный специалист Яндекс и Google
  • Участник обучающих конференций и семинаров
  • Спикер Tabtabus Business Day

Сертификаты

8 800 200 94 60

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20

Сертифицированный партнер