Максим Жлобницкий

Максим Жлобницкий

Контент-менеджер WebCanape

«Успеть за 20 дней» — именно такое название можно было дать фильму, если бы его снимали в стенах нашего офиса. Кинематографичная визуальная концепция, нестандартные решения — все это было вложено в сайт для творческой индустрии. Как это было и каким был рабочий процесс, читайте в нашем кейсе.

Мы расскажем о том, как во время очередного кризиса правильный подход к продвижению бизнеса в интернете помог не только спасти его, но и вывести на новый уровень. Уверены, что изучив этот кейс, вы точно сможете что-то применить для своего проекта.

Одна из наших любимых тематик разработки сайтов — пищевые предприятия и производство, но наш новый клиент — особый случай. В этом кейсе мы расскажем о реконструкции сайтов завода «Питейный дом» и обновление его позиционирования в онлайне.

Мы разработали новый сайт для фабрики детских игрушек «Мякиши». Теперь это не интернет-магазин, а сайт-каталог с ориентацией на b2b и b2c клиентов. Как проходил рабочий процесс, и что из этого получилось?

Существуют ли гарантии на услуги SEO, или это просто миф? Какой тип гарантий лучше? Эти и другие вопросы мы постоянно получаем от клиентов, обратившихся в WebCanape за услугами SEO. Ответы разберем в этой экспертной статье.

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20