Руководитель продукта Canape CRM, опыт работы в сфере e-commerce — 11 лет, постоянный участник семинаров и IT-конференций. В настоящее время руководит разработкой системы Canape CRM, предназначенной для управления и автоматизации бизнес-процессов
Вначале у компании была установка на тщательную обработку каждой заявки. С расширением бизнеса потребовалось еще и оперативное проведение сделок: упрощение процедур подготовки коммерческого предложения, заключения договоров, выставления счетов и получения аналитики, а также автоматизация расчета стоимости сделки. О том, как решались эти вопросы в рамках одного производства, как выбирались и внедрялись CRM, насколько повысилась скорость проведения одной сделки — в нашей статье.
Компания «Станкосервис» специализируется на услугах модернизации и поставке комплектующих к станкам с ЧПУ. С развитием компании и ростом заказов потребовалось оптимизировать работу менеджеров по продажам, начиная с введения электронного документооборота и заканчивая автоматизацией расчета стоимости сделки. О том, как удалось это реализовать с внедрением Canape CRM, читайте ниже.