Специалист технической поддержки сайтов

Вакансия
Специалист технической поддержки сайтов

В настоящее время командой WebCanape разработано свыше 1600 сайтов. Наши клиенты могут воспользоваться услугами службы технической поддержки. Здесь работают высококвалифицированные специалисты, которые очень быстро и качественно разрешают все проблемные ситуации.

Что нужно делать

Основная задача специалиста техподдержки сайтов WebCanape — помогать клиентам решать технические вопросы на их сайтах: устранять ошибки, консультировать по доработкам, ставить и курировать задачи на программистов, верстальщиков, дизайнеров.

  • Вы будете:

    • консультировать клиентов по вопросам работы их сайтов, обучать их;
    • выполнять технические работы на сайтах: переводить сайты на работу по протоколу https и подключать SSL-сертификаты, выкладывать сайты на хостинг, настраивать импорт товаров, подключать системы онлайн-оплаты и проч.;
    • оценивать доработки и взаимодействовать с разработчиками, верстальщиками, дизайнерами по вопросам доработок на сайтах клиентов.
  • Что нужно знать/уметь/иметь:

    • Опыт работы в ИТ: веб-разработка, телеком, производство и продажа ПО — специалисту техподдержки необходимо понимать принципы функционирования сайтов, отличать 1C Bitrix от Tilda. Если чего-то не знаете, всему научим.
    • DNS, HTML/CSS, FTP, SFTP — приветствуется понимание принципов распределения и работы доменных имен и IP-адресов, способность залезть в код и ничего не сломать.
    • Клиентоориентированность — клиент не всегда прав, но его интересы важнее всего. Поэтому нужно уметь экологично отстаивать решения, которые будут эффективны для клиента, грамотно излагать мысли, вежливо и терпеливо общаться.
    • Высокий уровень трудовой этики — мы работаем в командах, успех проекта зависит от каждого члена команды. Мы ценим и поощряем исполнительность, проактивность, дотошность и способность видеть шире спектра должностных обязанностей.
    • Системность и ответственность — мы ждем от специалиста техподдержки, что он будет грамотно и понятно формулировать задачи и доводить их до логического завершения, брать ответственность за результат своей работы.

    Будет плюсом:

    • Высшее образование (техническое) — честно говоря, мы действительно смотрим на наличие диплома, но для нас это в первую очередь значит, что вы можете долго и упорно учиться и достигать результата. Если вас всему научила улица, интернет и жизнь и при этом вы отлично выполнили тестовое задание, на высшем образовании мы настаивать не будем.

    Что мы предлагаем, кроме зарплаты (которая у нас полностью белая):

    • Понятная схема мотивации и система грейдов для быстрого карьерного роста. На уровень зарплаты можно повлиять, выполняя требования личного плана развития, который мы составляем для каждого сотрудника WebCanape. Кроме того, у нас есть схема премирования, которая привязана к финансовым показателям компании и команд.
    • Просторный офис в историческом здании в самом центре Смоленска. Пятиметровые потолки, огромные окна и парк совсем рядом.
    • Классные люди — вам всегда будет, с кем посмотреть трансляцию ИТ-конференции, поиграть в футбол или приставку. Мы регулярно устраиваем внерабочие мероприятия, а о наших корпоративах слагают легенды. Средний возраст наших сотрудников — 29 лет.
    • Обучение и наставничество. Старшие коллеги помогут втянуться и поделятся знаниями и опытом. У нас внедрены планы адаптации сотрудников и есть программа наставничества — всему научим. WebCanape оплачивает 80% стоимости внешних образовательных курсов для сотрудников.

    Условия работы:

    • Заработная плата определяется по итогам собеседования и тестового задания.
    • Оформление по ТК.
    • Работа в офисе в центре Смоленска.
    • График работы гибкий: с 9:00 до 18.00 / с 10:00 до 19:00.
    • Выходные: суббота, воскресенье.

Появились вопросы? Хотите откликнуться на вакансию? Звоните +7 (4812) 20-94-60, доб. 404 или пишите на ok@twinscom.ru. Контактное лицо — Головинский Андрей.






Заработная плата
35 000 руб.

Офис в центре
Дружная команда
Интересные задачи

Что мы ожидаем от кандидатов на вакансию?

Профессиональные качества

  • Опыт общения с клиентами
  • Опыт работы с CMS
  • Понимание принципов создания сайтов

Человеческие качества

  • Ответственность и самоорганизованность
  • Аккуратность и внимание к мелочам
  • Командная работа и взаимоподдержка

Профессиональный и карьерный рост в WebCanape

стажер
новичок
специалист
ведущий специалист
мастер
профи
руководитель группы или направления

Работа в WebCanape — это не только работа

Мы стремимся создать оптимальные условия для того, чтобы нашим специалистам было приятно не только вместе работать, но и отдыхать. Мы часто устраиваем посиделки в офисе после рабочего дня — интеллектуальные и развлекательные игры, турниры в Xbox, просмотры фильмов, — выбираемся в кафе или бары и, конечно, организуем корпоративные праздники.

Как попасть к нам в команду?

Подробно расскажите о себе в резюме. Не забудьте прикрепить его при отклике на вакансию. После ознакомления с вашим резюме мы вышлем вам тестовое задание. По итогам сделанного задания пригласим на собеседование. По результатам собеседования примем вас в дружную команду специалистов WebCanape.

резюме
тестовое задание
собеседование
рукопожатие
испытательный срок

Андрей Головинский

служба заботы о сотрудниках ok@twinscom.ru

Откликнуться на вакансию

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20