Компания WebCanape приняла участие в первой конференции по маркетингу и продажам «Битва за клиента». Тонкостями работы и отслеживания результатов в Google Analitics и Яндекс.Метрике поделился руководитель отдела интернет-рекламы Евгений Чуранов.
Презентация проходила в зале «Маркетинг», где собрались владельцы среднего и малого бизнеса, маркетологи, руководители, предприниматели. В докладе Евгений ответил на три основных вопроса:
- как правильно оценить качество продвижения сайта?
- какие инструменты продвижения точно работают?
- как разобраться в аналитике сайта и выбрать правильный путь, чтобы потраченные деньги и время принесли ожидаемый результат?
Теоретическая часть выступления сопровождалась примерами из практики и демонстрацией кейсов.
Также по итогам конференции «Битва за клиента» 4 клиента компании WebCanape заняли призовые места. Поздравляем с победами в номинациях:
- «Лучший интернет-проект» — сеть аптек «
Теремок»; - «Лучшая группа в социальных сетях» — компанию «
Мычат и телятся »; - «Лучший дизайн-макет» — рекламный щит РА «
Камея »; - «Лучший стартап» — ТЦ «
Мануфактура ».