Сайт компании «
- увеличить лояльность потенциальных клиентов и заказчиков,
- повысить посещаемость ресурса,
- увеличить число заказов через корзину сайта,
- улучшить узнаваемость бренда.
Они пользуются услугами:
Сайт:
www.
Услуга:
Тип сайта:
Анализируемый период:
февраль—октябрь 2016 года
Цели:
привести на сайт потенциальных клиентов, улучшить позиции в поиске
Ход работ по SEO-продвижению
Сайт компании
Параллельно велись работы по поисковой оптимизации сайта для попадания сайта в топ поисковых систем Яндекс и Google по ключевым для бизнеса запросам.
Изменение структуры сайта
После разработки сайта нам пришлось полностью переделывать структуру сайта. Проблема была в большой вложенности товаров, которая иногда доходила до седьмого уровня вложения.
Было
Что было изменено?
- Детально проработана структура разделов
- Написаны и размещены тексты, оптимизированные для поисковых систем
- В «шапке» сайта размещены контакты, время работы, адрес компании
- На главную страницу добавлены изображения подразделов с товарами компании
- Добавлены блоки с социальными сетями и модуль «Рассылка» ддля сбора контактов
- Добавлен функционал регистрации в личном кабинете, на главную страницу вынесена кнопка «Войти в личный кабинет»
- Выведены новинки продукции на главную страницу
- Отключена правая колонка и убраны тематические баннеры
Стало
Так как
Также мы порекомендовали развитие разделов по карвингу и по рецептам, так как это действенный инструмент для увеличения лояльности посетителей.
Добавлен раздел «Отзывы», где покупатели получают обратную связь от компании, верхнее меню сделано фиксированным при прокрутке вниз.
Доработаны карточки товаров: добавлены ссылки на видеоролики, появилась возможность загружать буклеты, а также оценивать продукцию и добавлять к ней отзывы.
Полученные результаты
По итогам семи месяцев работы сайт вышел в
Ключевые фразы | Яндекс | Яндекс | ||
инструмент для обработки фруктов | 1 | 1 | 3 | 55 |
кухонные | 1 | 1 | - | - |
инструмент для разделки блюд | 1 | 3 | - | - |
ножи эконом | 1 | 4 | 3 | 7 |
инструмент для декорирования блюд | 1 | 8 | 8 | 10 |
инструменты для карвинга | 3 | 15 | 41 | 79 |
антипригарная посуда | 3 | 63 | - | - |
кулинарные формы 3d | 4 | 1 | - | 1 |
обучение карвингу | 5 | 7 | 10 | 15 |
умные помощники для дома | 6 | 2 | 58 | 7 |
курсы карвинга | 6 | 9 | 10 | 15 |
инструменты для обработки овощей | 8 | 3 | - | - |
инвентарь для выпечки | 8 | 8 | 66 | 17 |
литая посуда | 8 | 34 | - | 26 |
готовим здоровую еду | 12 | 7 | - | 18 |
Самые популярные фразы
Товарные запросы
После доработок карточек товаров и «Корзины»
Конверсия, в количественном измерении, увеличилась почти в 2 раза.
Посещаемость раздела «Корзина» выросла в 1,5 раза — со 150 до 230 заходов в месяц.
Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | |
Посещение корзины | 169 | 151 | 123 | 165 | 223 | 239 |
Оформление заказа | 34 | 40 | 47 | 47 | 65 | 67 |
Успешная отправка заказа | 16 | 24 | 14 | 17 | 27 | 41 |
Конверсия заказа % | 9,5 | 15,9 | 11,4 | 10,3 | 12,1 | 17,2 |
Вывод
Помимо роста посещаемости мы увеличили долю заходов с посещением раздела «Корзина», плюс к этому увеличили долю тех, кто успешно отправляет заказ. Это были целенаправленные работы по каждому шагу воронки продаж. Как видно из статистики визитов, проведенные работы привели к успеху на каждом шаге.
Прогноз специалиста по продвижению
В ближайших планах — продолжить работу по
- cделать сайт адаптивным,
- подключить систему по отслеживанию целевых звонков (это позволит нам совершенствовать воронку продаж на стороне клиента);
- подключить систему автоматизации бизнеса Canape CRM;
- запустить таргетированную рекламу в социальных сетях;
- продолжить развитие разделов «Карвинг», «Акции», «Рецепты».
Отзыв клиента
Хочу поблагодарить весь коллектив Вашей компании за высокий профессионализм.
Отдельную благодарность хочу выразить Ксении Скитер. На стадии отладки сайта она показала себя как очень грамотный и корректный специалист. Доработки проходили быстро, неполадки устранялись оперативно. У нее всегда можно было получить полную консультацию по любому вопросу. Спасибо!
Также поблагодарить Сергея Пахомова. С ним мы работаем над продвижением сайта. Очень профессинально грамотный и инициативный специалист. Всегда подскажет наилучшее решение проблемы. Оперативно реагирует на любые просьбы. Умеет доходчиво объяснить самые сложные нюансы. С ним приятно работать. Спасибо!
Желаю всему коллективу творческих успехов!
Елена Маслова
Хотите заказать разработку, продвижение или эффективную рекламу Яндекс Директ и Google AdWords? Свяжитесь с нами по телефону: