Заказать услуги

Правильный регламент создания рекламных кампаний на примере сайта автосалона

Ольга Винель
09.01.2017 Ольга Винель Количество просмотров: 12543

По итогам пяти лет плотной работы в сфере интернет-рекламы специалистам компании WebCanape удалось разработать эффективный регламент создания рекламных кампаний, позволяющий сразу после старта получать не только низкую цену клика, но и продажи.

3 мин.
Нет времени читать?

Отправная точка

В агентство обратился дилер автомобилей LADA, который открывал новый автосалон в Твери. На тот момент это была уже четвертая компания в регионе, продающая автомобили марки LADA, соответственно, конкуренция в контекстной рекламе была довольно высокая.

Клиент на начальном этапе поставил перед нами следующие цели:

  • проинформировать жителей Твери об открытии нового современного салона;
  • занять топовые позиции в спецразмещении для привлечения максимального трафика;
  • минимизировать бюджет и стоимость клика.

Они пользуются услугами:

Google Adwords Яндекс. Директ

Сайт:
rumos.lada.ru

Регион:
Тверь

Услуга:
Яндекс.Директ, Google Adwords

Задачи
Максимально быстро настроить рекламную кампанию, получить низкую цену перехода, занять место на верхних позициях размещения в поисковых системах Яндекс и Google.


Настройка аккаунтов

В регламенте настройки кампаний точно обозначено, чего хотят Яндекс и Google, мы, в свою очередь, учитываем эти пожелания и настраиваем рекламные кампании в соответствии с последними тенденциями поисковых систем. Что мы делаем на каждом из этапов?

  1. Обязательно разделяем кампании на Поиск и РСЯ/КМС.

Здесь работают разные механизмы показа объявлений и ценообразования, поэтому необходимо разделять управление рекламой на поиске и в сетях. Этот прием поможет более гибко управлять рекламным бюджетом и увеличить отдачу от размещения.

  1. Для рекламы на поиске создаем рекламную кампанию для каждой модели LADA.
  2. Делаем отдельную кампанию под общие запросы, без указания моделей.

4. Собираем ключевые слова, делаем кластеризацию (разбиваем запросы на группы).

5. Подробно прорабатываем список минус-слов.

6. Создаем объявления по правилу: «1 ключевик = 1 группа объявлений».

7. Составляем тексты объявлений, в которых заголовок максимально дублирует ключевую фразу, но при этом остается информативным и привлекательным.

8. Тюнингуем объявление дополнительными расширениями (своими для каждой системы) для его максимальной привлекательности на поиске и выделения среди конкурентов.

Например, добавление отображаемого URL может увеличить показатель кликабельности от 3 до 5%.

9. Для рекламы в сетях делаем креативные и привлекательные медийные объявления. Используем завлекающие заголовки, качественные картинки, максимум различных форматов. Запускаем несколько вариантов объявлений.

10. Подбираем релевантные посадочные страницы для каждого запроса.

11. Применяем немножко магии, ставим несколько секретных галочек, подключаем систему управления рекламой Canape ADS.

12. Profit!


Полученные результаты

1.Google Adwords

  • Показатель качества — 10 из 10!
  • CTR — от 15% и выше
  • Цена — 0,16 руб. вверху страницы. Бывает и такое!

2. Яндекс. Директ

  • Продуктивность — 9–10 баллов
  • CTR — от 30% и выше
  • Цена — 1,4 руб. для первого спецразмещения (и это при четырех активных конкурентах!)

Визиты и время на сайте

За счет грамотной настройки рекламы Яндекс Директ и Google Adwords нам меньше чем за месяц удалось увеличить посещаемость сайта более чем в 3 раза. Средняя стоимость клика составила: 5 руб. в Яндекс Директ, 9 руб. — в Google Adwords. При этом поведенческие показатели привлеченных посетителей подтверждают то, что аудитория действительно целевая.


Дальнейшие планы

По результатам первого месяца размещения мы выполнили все требования заказчика относительно эффективности и бюджетов. Теперь перед нами стоят другие цели, направленные на повышение показателя конверсий и привлечение нового дополнительного трафика на сайт. Итак, еще раз о факторах успеха в контекстной рекламе:

  • грамотный выбор стратегии и структуры рекламной кампании,
  • качественная проработка ключевых запросов и минус-слов,
  • эффективные объявления и баннеры,
  • знание и использование всех тонкостей контекстной рекламы.

Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.

Понравилась статья - поделись с друзьями

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск, ул. Карла-Маркса 12 +7 (4812) 20-94-60

Москва, ул. Пятницкая 37 +7 (499) 506-97-20