Заказать услуги

Решаем проблему: оптимизируем работу туроператора с использованием Canape CRM

Дмитрий Греков
06.05.2016 Дмитрий Греков Количество просмотров: 6141

Компания «Смоленск Тревел» существует на рынке туристических услуг более 10 лет. Благодаря использованию современных информационных технологий она быстро подстраивается под текущую экономическую ситуацию и чувствует себя довольно уверенно. За счет чего ей это удается — читайте ниже.

2 мин.
Нет времени читать?

Отправная точка

Компания «Смоленск Тревел» существует на рынке туристических услуг более 10 лет. Ранее клиентская база велась в системе AmoCRM, но ее возможностей было недостаточно, поэтому клиент принял решение попробовать функционал Canape CRM.


Они пользуются услугами:

Сanape CRM Разработка сайта Яндекс. Директ Google Adwords SEO-продвижение

О компании:
Региональный туроператор. Основные направления деятельности: туры за рубеж, поездки по России, прием туристов в Смоленске и Смоленской области.

Сайт:
www.smolensk-travel.com

Штат менеджеров:
5 человек

Регион:
Смоленск и Смоленская область

Услуга:
настройка и внедрение Canape CRM

Задача, которая стояла перед менеджером WebCanape: «безболезненная» смена используемой CRM, возможность активной работы с базой клиентов, возможность формирования менеджерами счетов и возможность их оплаты online.


Полученные результаты

Сейчас менеджеры компании используют Canape CRM очень активно — как для ведения сделок, так и для маркетинговых рассылок. Теперь для выставления счетов менеджерам не приходится обращаться к бухгалтеру, за счет этого время на каждую сделку заметно сократилось.

Благодаря внедрению Canape CRM в период запрета самых популярных туристических направлений клиенту удалось свести к минимуму потери за счет активизации других услуг.


Что было сделано

После изучения устройства компании клиента были выполнены следующие работы.

  • Анализ устройства и текущей ситуации в компании
  • Регистрация и настройка аккаунта Canape CRM с учетом специфики работы клиента
  • Подключение сайтов клиента к CRM для учета всех входящих заявок
  • Регистрация и подключение ssl-сертификата для шифрования данных
  • Регистрация и подключение платежного интегратора для приема оплаты on-line
  • Автоматический перенос базы клиентов из ранее используемой системы в Canape CRM
  • Обучение менеджеров компании работе с Canape CRM

Благодарим команду WebCanape за быстрый переход и помощь в использовании вашей CRM. После смены CRM мы ничего не потеряли в плане функциональности, наоборот, возможности Canape CRM шире, чем в ранее используемой системе.

Степанова Александра

Хотите заказать разработку сайта, продвижение, контекстную рекламу или внедрение CRM? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60 , доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.

Понравилась статья - поделись с друзьями

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск, ул. Карла-Маркса 12 +7 (4812) 20-94-60

Москва, ул. Пятницкая 37 +7 (499) 506-97-20