Рост заказов в 10 раз — продвижение сайта по продаже продуктов питания

2016-02-07 Межова Елена

После первых двух месяцев продвижения сайта начала наблюдаться положительная динамика по числу посещений и заявок, спустя год их количество возрасло в десять раз, а также увеличилась сеть оптовых клиентов.

Отправная точка

Клиент обратился к нам по рекомендации в октябре 2014 года. Его основными задачами были: увеличение продаж, привлечение новых дилеров, поиск сайта по названиям групп продуктов и запросу «опт», повышение позиций сайта.

Среди других пожеланий были: интеграция с соцсетями, исправление технических ошибок (например, на сайте некорректно работали фильтры, корзина заказа)


Они пользуются услугами:

SEO-продвижение

Сайт:
carabus-moscow.com

Начало работы:
октябрь 2014 года

Регион:
Москва и Московская область

Услуга:
тариф «Столица Оптимальный»

Задача: вывести позиции сайта по целевым ключевым запросам в топ, увеличить количество посетителей из естественной поисковой выдачи, увеличить количество продаж с сайта, устранить технические ошибки


Полученные результаты

Первые результаты появились примерно через 2–3 месяца продвижения, далее положительная динамика не прекращалась. Практически все действия давали положительный результат. Работы по продвижению продолжаются.

  • Выход в топ-10 по 50% продвигаемых запросов (всего их — 300)
  • Увеличение числа заказов с сайта в 10 раз — с 10-15 в месяц до 100 и более
  • Увеличение посещаемости сайта в 10 раз
  • Расширение сети оптовых покупателей и дилеров

Что было сделано

На момент начала продвижения сайта около 90% ассортимента товаров — это продукты из Европы, совместно с клиентом было принято решение позиционировать сайт как «продажа продуктов из Европы оптом и в розницу». Основные товарные группы — слабоалкогольные напитки (пиво, сидр), шоколад и шоколадные изделия. 

По российскому законодательству контекстную (и вообще любую) рекламу сайта запускать нельзя, если на ресурсе есть алкогольная продукция. Кроме того, запрещено пользоваться сервисами размещения статей на внешних ресурсах.

Первым делом был проведен аудит сайта, в результате которого:

  • были найдены технические ошибки на сайте (дубли страниц, отсутствие человекопонятных юрл, некорректный файл robots.txt и другие);
  • отмечена непроработанная структура разделов каталога;
  • дизайн сайта требовал серьезной доработки и усовершенствования;
  • заказ через корзину был невозможен, поскольку до конца его не доводили из-за лишних этапов и некорректная информация по выбору возможных вариантов доставки и оплаты.

Основные доработки по сайту

  • Обновлен дизайн сайта (использованы более теплые тона, изменены шрифты меню и заголовков, доработана детальная страница товара)
  • Проработана структура каталога
  • Настроены мета-теги во всех разделах и в детальных страницах товара (применяется шаблон)
  • Доработаны фильтры
  • Запрограммирована выгрузка товаров в Яндекс
  • Сделана товарная микроразметка
  • Переделана корзина
  • Доработаны разделы «Партнеры», «Оплата и доставка», «Оптовикам»
  • Написаны тексты для всех разделов каталога
  • Доработана система отзывов
  • Запрограммированы модули «Вы ранее смотрели», «С этим товаром покупают»

WebСanape — создание сайтов 
в Смоленске, в Москве, в России, в мире...

© ООО «Твинс» 2006 – 2016

Сертифицированный партнер
       

 

8 800 200 94 60
Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60
Москва +7 (499) 506-97-20

info@web-canape.ru