Компания Legal Online специализируется на юридическом сопровождении организаций и арбитражном представительстве, обслуживание ведется как на платной, так и на бесплатной основе. На счету клиента успешно решенные дела различной сложности.
Поскольку работа с клиентами строится через электронный документооборот, наружная реклама и другие виды «оффлайн»-рекламы для Legal Online были не актуальны. После обсуждения с менеджером стратегии интернет-маркетинга принято решение запустить рекламную кампанию в Яндекс. Директ.
Они пользуются услугами:
Регион:
Москва и Московская область
Услуга:
контекстная реклама в Яндекс.Директ
Начальная стоимость клика:
2500 руб.
Период анализа рекламной кампании:
с июня по сентябрь 2016
Цели:
увеличить посещаемость сайта, количество зарегистрированных пользователей и заявок через сайт.
Что было сделано?
Вначале была проведена тщательная работа по подбору ключевых слов и
- Подобрано 238 ключевых слов
- Подобрано 1439
минус-слов - Составлено 72 объявления
Проведены отдельные рекламные кампании на РСЯ и ретаргетинг
Кампания на РСЯ стала основной. При старте рекламной кампании мы столкнулись с чрезмерно высокой стоимостью клика на поиске.
- Для самых популярных запросов стоимость первого спецразмещения составляла порядка 2500 руб.
- Средняя стоимость клика в РСЯ была 66.42 руб., что оказалось в 35 раз дешевле, чем стоимость кликов на поиске в спецразмещении.
Для эффективности рекламной кампании в РСЯ был проведен анализ площадок, на которых показывались объявления, и выбраны наиболее качественные. Добавлена вторая рекламная кампания на РСЯ, направленная на продуктивные тематические площадки.
Запущены объявления
В заголовках объявлений на РСЯ прописано основное преимущество клиента — работа с долговыми обязательствами и возвратом долгов. Были оптимизированы ставки и дневные бюджеты на показ рекламы, установлена система Яндекс. Метрика и настроено отслеживания конверсий.
Даны рекомендации по сайту
После анализа поведения посетителей на сайте, клиенту были даны рекомендации и скорректированы посадочные страницы ресурса, добавлены формы обратной связи.
Упрощена форма регистрации
Полученные результаты
Возросло число переходов на сайт по рекламе в рамках бюджета. Клиент самостоятельно отслеживал звонки с рекламы, и их количество было таким, что по просьбе клиента реклама приостанавливалась на неделю для обработки уже полученного числа заявок.
Результаты работы в цифрах
Переходов на сайт | 373 |
CTR на поиске | 4.43 |
Сумма расходов | 24 772.92 руб. |
Средняя цена клика | 66.42 руб. |
Заявок через сайт | 34 шт. |
Стоимость заявки | 728 руб. |
Мы не останавливаемся на полученных результатах — в планах расширение семантического ядра и начало рекламы не только по запросам арбитражного представительства в суде, но и по юридическим услугам в других сферах.
Хотите заказать эффективную рекламу Яндекс Директ или Google AdWords? Свяжитесь с нами по телефону: