Заказать услуги

Автоматизируем работу отдела продаж

Дмитрий Греков
27.04.2016 Дмитрий Греков Количество просмотров: 3358

Проект «Делаем все!» представляет собой сервис, который оказывает населению бытовые услуги и мелкий ремонт. Все заказы собираются диспетчерами и распределяются по мастерам. В чем заключается наша помощь — читайте далее.

2 мин.
Нет времени читать?

Отправная точка

Проект «Делаем все!» представляет собой сервис, который оказывает населению бытовые услуги и мелкий ремонт. Изначально все заказы собирались диспетчерами по телефону, заносились в таблицы Excel и распределялись по мастерам. Для организации рабочего процесса и автоматизации работы сотрудникам компании потребовалась CRM-система.

Для формирования договора и счета в обычном текстовом редакторе у менеджера уходило примерно 15–20 минут на 1 сделку.


Они пользуются услугами:

Сanape CRM Разработка сайта Яндекс. Директ

Сайт:
delaem-vse.ru

Штат менеджеров:
3 человека

Регион:
Смоленск и Смоленская область

Услуга:
настройка и внедрение Canape CRM

Задача: автоматизировать работу отдела продаж с целью учета и ведения заказов и аналитики деятельности компании в целом.


Полученные результаты

Менеджеры компании полностью отказались от ведения записей в текстовых файлах и теперь ведут сделки в Canape CRM, оставляют комментарии и напоминания. Менеджеры используют функционал анкетирования для того, чтобы собирать отзывы своих клиентов о работе мастера.

Руководство компании использует функционал отчетов для построения воронки продаж и анализа источников поступления и причин отказа каждой сделки.

После внедрения CRM для формирования договора и счета у менеджера уходит не более 5 минут на каждую сделку.


Что было сделано

После изучения устройства компании клиента были выполнены следующие работы:

  • анализ устройства и текущей ситуации в компании;
  • регистрация и настройка аккаунта Canape CRM с учетом специфики работы клиента;
  • подключение сайтов клиента к CRM для учета всех входящих заявок;
  • помощь в написании регламентов действий менеджеров;
  • обучение менеджеров компании работе с Canape CRM.

Не знаю, почему мы раньше не использовали эту систему. Теперь наши менеджеры не представляют как можно обходиться без CRM. В нашем бизнесе очень важна скорость ответа на заявку, а благодаря тому, что все заявки появляются в CRM, мы можем реагировать на них моментально.

Виктор Хасанов

Хотите заказать разработку сайта, продвижение, контекстную рекламу или внедрение CRM? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60 , доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.

Понравилась статья - поделись с друзьями

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск, ул. Карла-Маркса 12 +7 (4812) 20-94-60

Москва, ул. Пятницкая 37 +7 (499) 506-97-20