Составляем эффективное объявление для контекстной рекламы

2016-01-22 Евгений Чуранов

Грамотно составленное объявление для контекстной рекламы — залог успешности рекламной кампании. Хорошее объявление не только привлечет к вам больше клиентов, но и позволит сэкономить на стоимости клика. Рассмотрим, какие советы дают специалисты WebCanape по контекстной рекламе.

«Яндекс.Директ»

Иконка сайта (фавикон)

Небольшое изображение в поисковой выдаче с левой стороны от сайта позволяет выделить его на фоне остальных ресурсов. Постарайтесь сделать фавикон заметным и понятным.

По статистике Яндекса иконки дают прирост количества переходов в размере от 19% до 48%.

Расширенный заголовок

Заголовок объявления — первое, на что обращает внимание пользователь. Не забывайте, что большинство пользователей не читает дальше заголовка. От того, насколько ваш заголовок окажется интересным и отличным от предложений конкурентов, во многом зависит эффективность объявления.

Дайте пользователю понять сразу в заголовке объявления, что перед ним именно то, что он искал. Например, если пользователь упомянул в запросе ремонт холодильников, заголовок именно с этой услугой с большей вероятностью приведет его на ваш сайт.

  • Добавляйте в заголовок ключевые запросы, по которым выдается объявление
  • Указывайте конкретно те товары и услуги, которые вы предлагаете
  • Обозначьте в нем главную выгоду своего предложения (УТП)
  • Сделайте заголовок интригующим, пусть он «цепляет» внимание
  • Укажите в нем город
  • Используйте восклицательный знак для акцента
  • Отличайтесь от конкурентов
  • Используйте всю длину заголовка

Эффективный заголовок в зависимости от тематики в способен повысить кликабельность в 10 раз и снизить стоимость клика в 2 раза и более.

Ключевые слова в тексте

Используйте в тексте и заголовке объявления ключевые фразы, по которым выдается ваше объявление. Если в тексте есть ключевые запросы, и они совпадают с запросом пользователя, то слово или словосочетание будет выделяться жирным шрифтом. Это сделает объявление более привлекательным и кликабельным. Кроме этого, наличие в тексте ключевых слов увеличивает показатель эффективности объявления, что напрямую влияет на стоимость клика.

Релевантность объявления ключевой фразе в наибольшей степени влияет на цену клика.

Быстрые ссылки

К каждому объявлению в «Яндекс.Директ» можно добавить до 4 дополнительных ссылок. Они должны вести на другие страницы сайта или на ваши группы в соцсетях.

Объявление с быстрыми ссылками занимает больше места и выглядит более привлекательно, по нему на самом деле хочется кликнуть. Рекомендуется в быстрых ссылках использовать ключевые слова, в этом случае они также будут подсвечиваться.

Кроме этого, к быстрым ссылкам можно добавить краткие описания, что еще больше увеличит размер вашего объявления.

При добавлении быстрых ссылок можно увеличить кликабельность объявлений в 2–3 раза.

Адрес, телефон, время работы

Яндекс позволяет бесплатно добавлять к объявлению блок с контактными данными. В этом блоке могут быть указаны:

  • контактный телефон,
  • город,
  • адрес,
  • станция метро,
  • время работы.

Эти данные не только увеличат размер вашего объявления, но и помогут пользователю быстро найти вас на карте или сразу позвонить по указанному телефону.

Рейтинг магазина в «Яндекс.Маркет»

В объявлениях «Яндекс.Директ» возможно отображение рейтинга магазина, если вы размещаетесь и на «Яндекс.Маркете». Рейтинг добавляется к объявлениям «Яндекс.Директа» только в поиске Яндекса — под поисковой выдачей и в блоках спецразмещения.

Рейтинг позволяет объявлениям привлекать больше внимания и в среднем повышает их кликабельность на 1,5%.

Google Adwords

Расширенный заголовок

Требования и советы по заголовку аналогичны «Яндекс.Директ», однако есть несколько отличий:

  • меньшее количество символов,
  • нельзя использовать восклицательный знак.

Ключевые слова в тексте

Аналогично «Яндекс.Директ» наличие в тексте объявления ключевых слов положительно влияет на его эффективность и стоимость клика. В тексте можно использовать только один восклицательный знак.

Быстрые ссылки

Количество ссылок не ограничено, но показываться может одновременно не более 4. К ссылкам можно добавлять дополнительные описания.

Отображаемый URL — дополнительная строка для сообщения о вашем товаре. В нем можно отобразить названия товара или услуги, выгоды или запрос пользователя.

Уточнения

У Google есть еще один инструмент для рекламных объявлений — «Уточнения». По принципу работы оно весьма схоже с дополнительными ссылками, отличие заключается в том, что это не ссылки, а дополнительные текстовые уточнения — от 2 до 4 уточнений. Они увеличивают размер и привлекательность объявления. 

В уточнениях вы можете показать ваши УТП. Например:

  • бесплатная доставка,
  • круглосуточная работа,
  • статус официального дилера,
  • выезд за 1 час и т. д.

Адрес, телефон, время работы

Аналогично «Яндекс.Директ».

Хотите увеличить эффективность рекламы? Заказывайте контекстную рекламу в WebCanape.

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!

WebСanape — создание сайтов 
в Смоленске, в Москве, в России, в мире...

© ООО «Твинс» 2006 – 2016

Сертифицированный партнер
       

 

8 800 200 94 60
Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60
Москва +7 (499) 506-97-20

info@web-canape.ru