Это шаблон описания сути вашей компании или проекта в одном предложении. Я открыл его для себя во время стажировки в США. Составив его, мы реально становимся сильнее. В последствии мне это помогло выбрать правильный курс, сфокусироваться и расставить приоритеты.
Оригинал:
[Product name] is a [Product category] for [Target market] that [Core benefit] by [Unique differentiator].
Google is a search engine for everyone who uses the internet that helps people quickly find relevant information by having the best algorithms that deliver the fasters and relevant results.
И перевод (непрофессиональный):
<Название продукта/проекта> — это <категория продукта> для <целевая аудитория>, который <основная задача> посредством <уникальность>.
Google — это поисковая система для пользователей интернета, которая позволяет людям быстро находить необходимую информацию, применяя лучшие алгоритмы для получения быстрого и точного результата поиска.
Потренируйтесь на своей компании (проекте, продукте), и вы поймете, что это не так уж легко. Потом напишите его на своем сайте.
И свой вариант:
WebСanape — это технология разработки сайтов для малого и среднего бизнеса, которая позволяет за пять дней создавать индивидуальные решения под ключ, используя методологию конвейера и бережливого производства.
P.S. Мы постоянно работаем с малым бизнесом, и наш контент-отдел очень часто сталкиваемся с тем, что каждый второй предприниматель не знает, чем его компания отличается от конкурентов. Точнее, не так: он даже не задумывается над этим.
А ведь так важно знать и уметь быстро объяснить вашу уникальность на сайте, в деловой беседе и даже, как говорят стартаперы, в беседе с бабушкой. У вашего потенциального клиента есть только 10 секунд что бы поверить в вас!