Заказать услуги

Как раскрыть уникальность компании одним предложением

Василий Чуранов
05.01.2015 Василий Чуранов Количество просмотров: 6428

Это мой самый короткий топик, суть которого в одном предложении. Часто именно с этого предложения начинается успешный стартап, бизнес и любое другое начинание. Важно знать и уметь быстро объяснить вашу уникальность на сайте, в деловой беседе и даже, как говорят стартаперы, в беседе с бабушкой. Помните, у вашего потенциального клиента есть только 10 секунд что бы поверить в вас!

2 мин.
Нет времени читать?

Это шаблон описания сути вашей компании или проекта в одном предложении. Я открыл его для себя во время стажировки в США. Составив его, мы реально становимся сильнее. В последствии мне это помогло выбрать правильный курс, сфокусироваться и расставить приоритеты.

Оригинал:

[Product name] is a [Product category] for [Target market] that [Core benefit] by [Unique differentiator].

Google is a search engine for everyone who uses the internet that helps people quickly find relevant information by having the best algorithms that deliver the fasters and relevant results.

И перевод (непрофессиональный):

<Название продукта/проекта> — это <категория продукта> для <целевая аудитория>, который <основная задача> посредством <уникальность>.

Google — это поисковая система для пользователей интернета, которая позволяет людям быстро находить необходимую информацию, применяя лучшие алгоритмы для получения быстрого и точного результата поиска.

Потренируйтесь на своей компании (проекте, продукте), и вы поймете, что это не так уж легко. Потом напишите его на своем сайте.

И свой вариант:

WebСanape — это технология разработки сайтов для малого и среднего бизнеса, которая позволяет за пять дней создавать индивидуальные решения под ключ, используя методологию конвейера и бережливого производства.

P.S. Мы постоянно работаем с малым бизнесом, и наш контент-отдел очень часто сталкиваемся с тем, что каждый второй предприниматель не знает, чем его компания отличается от конкурентов. Точнее, не так: он даже не задумывается над этим.

А ведь так важно знать и уметь быстро объяснить вашу уникальность на сайте, в деловой беседе и даже, как говорят стартаперы, в беседе с бабушкой. У вашего потенциального клиента есть только 10 секунд что бы поверить в вас!

Понравилась статья - поделись с друзьями

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск, ул. Карла-Маркса 12 +7 (4812) 20-94-60

Москва, ул. Пятницкая 37 +7 (499) 506-97-20