Интернет-реклама: самостоятельно или через агентство?

2015-02-13 Василий Чуранов

Вопрос «Заниматься рекламой в сети самостоятельно или доверить ее ведение агентству?» возникал у каждого, кто начинал или планирует запустить интернет-рекламу. В отличие от радио, телевидения и печатных СМИ, размещение рекламы на большинстве интернет-площадок доступно обычному пользователю баз обращений в агентство. Это является большим преимуществом контекстной рекламы.

Почему же все таки люди идут впоследствии в агентство интернет-рекламы?

1. Недостаток времени

Чтобы разместить рекламу, не требуется много времени. Но в отличие от традиционных рекламных площадок, где достаточно разместить рекламу и ждать звонков, рекламой в интернете нужно постоянно управлять, контролируя ее эффективность и результативность. А вот на это нужно много времени, знаний и опыта. Необходимо экспериментировать, оценивать и анализировать результаты, читать много литературы. Этим профессионально занимаются агентства, и это не всегда могут позволить себе сотрудники компании.

Возможно, первое время вам и будет интересно отслеживать посещаемость сайта, конверсию, отказы, вести странички в социальных сетях. Но так или иначе основная работа берет максимум времени и следить за рекламой и ее результативностью времени не остается. А в интернет-рекламе очень важно постоянство и быстрое реагирование на происходящее. В противном случае эффективность быстро падает.

2. Недостаток квалификации

Чтобы эффективно вести рекламу, нужно постоянно быть в курсе того, что происходит в этой сфере. Иметь возможность экспериментировать, опробовать методики — «набить руку» в этом деле. Если пускать все на самотек, эффект может быть плачевный.

В качестве примера можно взять одну компанию, осуществляющую оптовые поставки металла. Ее первый опыт ведения контекстной рекламы закончился тем, что были потрачены очень большие бюджеты с минимальной, если не сказать нулевой, отдачей. Компания рекламировалась по словам «металл». Понятно, что на сайт приходило большое количество клиентов. Но польза была нулевой, а затраты составляли более 10 000 руб. в неделю.

3. Техническая оснащенность

Очень часто клиенту просто не хватает технических навыков, чтобы организовать рекламную кампанию. Например, чтобы давать рекламу на сервисе Яндекс.Маркет, необходимо подготовить выгрузку товаров в определенном формате для данного сервиса.

Интересное решение в области интернет-рекламы было принято компанией, которая занимается оптовой продажей запчастей. Вместо того, чтобы рекламироваться в системе Яндекс.Директ по общим запросам типа «автозапчасти оптом», они выбрали вариант рекламы по артикулам запчастей. Если пользователь вбивает артикул запчасти (что происходит довольно часто), ему демонстрируется реклама конкретной запчасти с данным артикулом. Естественно, стоимость клика по такому объявлению значительно ниже (минимальна) по сравнению с общими запросами. Для воплощения такого рода идеи лучше всего обратиться за помощью к специалистам, поскольку для этого необходимо автоматически генерировать тысячи разных объявлений. У агентств есть ресурсы и знания, чтобы осуществлять подобного рода задачи.

Пожалуй, это основные причины, по которым следует обратиться в агентство интернет-рекламы.

На чем зарабатывают агентства интернет-рекламы?

Прибыль рекламных агентств образуется из агентских вознаграждений.

Часто можно услышать опасения от потенциальных клиентов, что агентство будет стараться прокрутить рекламы на максимально возможный бюджет, чтобы получить больше агентских процентов, вместо того чтобы заботиться о результате.

Не важно, кто вы, конечный клиент или рекламное агентство — цена рекламы на Яндексе (и других поисковых системах) для всех одинакова. За то что агентства берут на себя помощь клиентам в управлении рекламными кампаниями, они получают процент агентского вознаграждения от Яндекса. И в этом заключается самое интересное: чем эффективнее агентство расходует средства клиента (добивается максимальной посещаемости сайта при минимальной стоимости клика и максимальной конвертации посетителей в покупателей), тем выше процент агентского вознаграждения. Так построена система.

Из всего этого следует простой вывод: стоит обращать внимание, имеет ли агентство статус авторизованного партнера. Если да, значит, оно соответствует вышеописанным принципам и ему можно доверять.

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!

WebСanape — создание сайтов 
в Смоленске, в Москве, в России, в мире...

© ООО «Твинс» 2006 – 2016

Сертифицированный партнер
       

 

8 800 200 94 60
Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60
Москва +7 (499) 506-97-20

info@web-canape.ru