Посмотрите, как ваш сайт выглядит в Яндекс
Введите в поисковую строку название вашего бренда или компании. По этому запросу ваш сайт должен быть на первом месте.
Посмотрите, как выглядит ваш сайт, и проанализируйте.
- Есть ли иконка (фавикон)?
- Насколько привлекательны описание и заголовок сайта?
- Есть ли номер телефона, адрес, время работы?
- Есть ли какие-то дополнительные ссылки и какие они?
- Выдаются ли в поиске ваши группы в соцсетях?
Эти элементы напрямую влияют на эффективность продвижения сайта в поисковых системах.
Если ваш сайт не находится по брендовому запросу или названию кампании, скорее всего, у вас серьезные проблемы с сайтом или он попал под санкции поисковых систем.
Что говорят о вашей компании в интернете?
Введя в поисковую строку полный адрес вашего сайта, вы можете найти все упоминания и ссылки о вашем сайте на других ресурсах.
Кроме ссылок на ваш собственный сайт вы можете найти:
- ссылки на ваш сайт из интернет-СМИ,
- ссылки с сайтов партнеров,
- ссылки из социальных сетей,
- отзывы о вашей компании.
Чем больше ресурсов ссылается на вас, тем лучше это работает на продвижение сайта. Вы можете найти и отзывы, которые люди пишут о вашей компании, — для работы над репутацией компании их весьма полезно читать и комментировать.
Если в результатах поиска нет ссылок на ваш собственный сайт, скорее всего, у него серьезные проблемы или он попал под санкции поисковых систем.
Сколько страниц вашего сайта в поиске?
Используя специальные поисковые операторы, вы можете найти все страницы сайта, которые есть в поиске Яндекс и Google.
Для этого нужно в поисковую строку Google ввести site:URL (например, site:web-canape.ru).
Проанализировав результаты вы сможете увидеть:
- сколько страниц вашего сайта находится в поиске,
- есть ли мусорные страницы или страницы-копии,
- есть ли отличие между индексацией в Яндекс и Google.
Если в результатах поиска есть ссылка только на главную страницу, вы попали под санкции поисковых систем.
Кто ваши конкуренты?
Используя специальные поисковые операторы, вы можете найти сайты, которые Google считает вашими конкурентами.
Для этого нужно в поисковую строку Google ввести related:URL (например, related:web-canape.ru).
Поиск похожих сайтов помогает решить следующие задачи:
- анализ сайтов конкурентов;
- поиск похожих ресурсов для размещения ссылок;
- поиск сайтов-аффилиатов для выявления сети ресурсов, которая задействована в продвижении;
- определение тематики, которую поисковая система присвоила сайту.
Как правило, сравнив свой сайт с сайтами конкурентов, можно определить, чем он хуже или лучше остальных, сделать выводы и внести корректировки в сайт.
Хотите заказать разработку или продвижение сайта в Москве? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com.